Программа стартовала в сентябре, и была направлена на формирование и, в большей степени, развитие ключевых управленческих компетенций. Два раза в месяц, на тренинговых занятиях, наши участники оттачивали коммуникативные навыки, умение правильно ставить задачи своим подчиненным, контролировать их выполнение. Размышляли о том, как правильно хвалить и по делу «ругать» своих сотрудников, осваивали эффективные инструменты тайм и стресс-менеджмента. После каждого тренинга, вооружившись новыми знаниями и умениями, руководители отрабатывали их в реальной деятельности. С одной стороны, этому способствовала нацеленность уважаемых слушателей на результат, с другой – интерес: а работает ли та или иная техника, предложенная на тренинге, именно в этой компании, в данной конкретной ситуации? Была и третья сторона – обязательства участников отрабатывать теорию на практике и подтверждать свой уровень компетенции в проверочном тестировании. К чести наших опытных слушателей – все прошли тестирование успешно.
Управленческие тренинговые программы в нашей Компании всегда ведут опытные бизнес-тренеры, каждый из которых в настоящее время занимает руководящую должность или имеет опыт управления процессами и людьми. Поэтому все предлагаемые на тренинге инструменты проверены на практике, подтверждены многочисленными примерами реальной деятельности. И это всегда очень ценят участники тренинга.
После завершения всех тренинговых тем мы предлагаем участникам управленческих тренингов на практике продемонстрировать все, чему они научились за период обучения. В ходе командной деловой игры участники, играя разные роли, демонстрируют и умение выстраивать деловую коммуникацию, и лидерство, и инструменты власти, и, конечно, умение эффективно реализовывать основные функции управления – планировать, организовывать, мотивировать, контролировать. На этот раз замечательная команда Краснодарского филиала ПАО «Ростелеком» успешно справилась с непростой задачей по возведению моста. Компетентные эксперты дали детальный анализ командной игры и вклада каждого конкретного игрока в общий успех. В процессе игры участникам приходилось договариваться, слушать друг друга, моделировать и проектировать, перехватывать и удерживать управление, совместно искать пути решения общей задачи, распределять обязанности и выполнять свои управленческие функции. Как отмечали наши участники, такой замечательный опыт эффективного взаимодействия, достижения общих целей очень важен и очень нужен, для того, чтобы использовать его в реальной профессиональной деятельности.
Традиционно управленческие программы мы завершаем нашим фирменным «выпускным». А это значит, что каждый участник обязательно расскажет о том, какой же управленческий багаж лично он приобрёл на тренинге. А это значит – будет традиционный вкуснейший ягодный пирог, а в преддверии нового года - обязательно полезные и интересные подарки. Вот и на этот раз мы ни в чем не отступили от своих традиций. Был пирог, были подарки, было подведение личных и командных итогов. Огромное спасибо нашим замечательным ученикам за благодарность в адрес руководства своей Компании, за теплые слова в адрес наших бизнес-тренеров. И особое спасибо за готовность использовать полученные знания на благо своей Компании. Успехов!
Фотоматериалы с мероприятия.