Традиционно, в июне, мы завершаем сезон наших HR-Мастерских и уходим на летние каникулы. Тему для завершающей встречи мы предложили легкую и праздничную, а к обсуждению этом, подошли серьезно и основательно.
В условиях экономического спада и неопределенности на рынке, Компании стремятся сократить свои расходы до минимума. И, первым делом, руководители и собственники отказываются от корпоративных мероприятий. А ведь именно они могут стать инструментом выхода из кризиса!
Кризис – это не повод переставать жить интересно каждому в отдельности и коллективу в целом. Это – возможность рационально и творчески подойти к вопросу о том, как «перехитрить» временные финансовые трудности и выйти победителем из маленькой битвы под названием «бюджет корпоративного мероприятия».
Секретами проведения малобюджетных праздников в рамках нашей Мастерской поделилась Антонина Тихомирова – директор по персоналу крупных торговых компаний, эксперт-практик в организации корпоративных мероприятий.
Антонина рассказала о реальных корпоративных мероприятиях, самобытных, неординарных, уникальных по своей сути и форме, организованных и проведенных в очень сжатых рамках бюджета силами сотрудников компании. Видеофрагменты этих мероприятий захватывали дух видавших виды HR-ов и руководителей, создавали эффект светлой зависти под девизом «И я так могу»!
Участники обсудили, почему нужно проводить праздники, несмотря на кризис, и убедились, что бюджетность – это тоже часть креатива.
Мы узнали, на чём можно экономить, а на чём точно нельзя.
Каждый участник положил в свою индивидуальную копилку свежие идеи корпоративных мероприятий, самые новые и самые современные праздничные тенденции.
Мы благодарим нашу увлеченную и яркую ведущую за готовность делиться знаниями и идеями! Мы благодарны нашим участникам за интерес и непреходящую готовность учиться!
Мы уже готовим для Вас новые и очень интересные темы для осенне-зимнего сезона HR-Мастерских. Не скучайте без нас! Набирайтесь сил! Отдыхайте душой и телом! До встречи!