г. Краснодар, ул. Одесская 48

8 (918) 222-88-02 tbk@tbk.com.ru

Четыре практики, которые укрепляют авторитет

Твой бизнес кофе

Будьте таким, каким вы себя представляете на словах

Сознательно или нет, мы все живем в соответствии с ценностями, которые становятся понятными из наших действий. Мы можем говорить, что ценим сопереживание, но если, например, кто-то врезался в нашу новую машину на парковке и мы, в первую очередь, спрашиваем, сильно ли ее помяли (вместо того, чтобы удостовериться, что никто не пострадал), наша способность сопереживать выглядит неубедительно. Доверие к нам формируется по тому, насколько наши действия соответствуют словам.

Давайте возможность другим блеснуть

Ищите способы дать людям возможность продемонстрировать свой талант. Например, предложите тем, кто не находится на виду, представить свои проекты более широкой аудитории в вашей организации. Или попросите организаторов встречи послушать выступление человека, у которого, как вы знаете, есть отличная идея, но ему никак не удается о ней рассказать. Познакомьте человека, стремящегося к карьерному росту, с коллегами, которые могут помочь ему осуществить свою мечту. Будьте в глазах окружающих тем, кто вознаграждает вклад других людей и делает все, чтобы их заметили и признали во всей организации.

Высказывайте своё мнение, делитесь обратной связью и предлагайте другим делать то же самое

Поощряйте людей высказывать свое мнение и делиться нестандартными идеями и честной обратной связью. Например, в начале совещания попросите всех записать свои идеи, замечания или вопросы на карточках, а затем случайным образом выберите одну или две для обсуждения. Для начала, делайте это анонимно, чтобы люди почувствовали себя в безопасности и не боялись участвовать. Не менее важно делиться обратной связью и, даже, выражать несогласие — так вы можете помочь другим находить более удачные идеи и лучше работать. Нам свойственно доверять тем, кто мягко сообщает не всегда приятную информацию, когда другие не решаются этого сделать.

Превратите соперников в союзников

Самая большая ценность в организации создается на границах передачи информации, при переходе функций от одного отдела к другому. Например, отделы продаж и маркетинга должны вместе создавать положительный клиентский опыт. Часто подразделения конкурируют, соперничают или враждуют, отстаивая свои интересы. Не понимая, что все вместе могут достичь большего. Те, кто создает альянсы, выходящие за пределы своего отдела, приобретают больше доверия со стороны не только собственной команды, но и смежных отделов.

 

И, напоследок…

Авторитет происходит от разума, а не разум от авторитета. Всякий авторитет, не признанный разумом, — бессилен.
Вальтер Скотт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

* Copy This Password *

* Type Or Paste Password Here *

11 645 Spam Comments Blocked so far by Spam Free Wordpress