В последние годы рынок ресторанов выездного обслуживания активно развивается, растет конкуренция. Поэтому для участников рынка важно постоянно быть в тренде, чтобы гарантировать своим клиентам высочайший уровень качества предоставляемых услуг.
Однодневный семинар получился очень насыщенным. Каковы могут быть форматы мероприятия? Как спланировать меню? Как привлечь персонал? Как спланировать подготовку и проведение мероприятия? Как организовать пространство? Какое необходимо оборудование и как оптимально его использовать? Как организовать потоки персонала во время мероприятия? Как контролировать соблюдение персоналом во время мероприятия корпоративных стандартов? Участники семинара были единодушны в том, что кейтеринг – это кропотливый и ответственный труд, в котором нет мелочей, в котором должны быть продуманы и учтены все тонкости и детали.
Мы, как всегда, благодарны Кириллу, за готовность делиться с коллегами своим опытом и самыми свежими кейтеринг-тенденциями. А нашим участникам желаем радовать своих Гостей красивыми и запоминающимися мероприятиями!
Фотоматериалы с мероприятия