Под руководством ведущей тренингов, Татьяны Владимировой, участники размышляли о том, как каждый из них на своем рабочем месте может влиять на имидж компании, и почему быть клиенториентированным сегодня необходимо и для самого сотрудника и для организации. В играх и упражнениях отрабатывались важнейшие коммуникативные техники и инструменты. Анализ реальных ситуаций взаимодействия с клиентами, их тщательный экспертный видеоразбор под руководством тренера был максимально полезен. Этот метод позволил участникам увидеть и услышать себя со стороны и понять, в каком направлении важно совершенствовать свои навыки.
По два тренинговых дня на каждую группу, более 40 специалистов, новые знания и навыки, удивительные открытия в себе, возможность пообщаться с коллегами, обменяться опытом, зарядиться позитивом – таковы итоги тренингов.
Уверены, что результаты обучения очень скоро почувствуют благодарные клиенты компании «Ростелеком»!
Фотоматериалы с мероприятия