г. Краснодар, ул. Одесская 48

8 (918) 222-88-02 tbk@tbk.com.ru

СТАВРОПОЛЬСКИЙ ФИЛИАЛ ОАО «РОСТЕЛЕКОМ»: ПРОДОЛЖАЕМ ВАЖНЕЙШИЙ РАЗГОВОР О КЛИЕНТОРИЕНТИРОВАННОСТИ

СТАВРОПОЛЬСКИЙ ФИЛИАЛ ОАО «РОСТЕЛЕКОМ»: ПРОДОЛЖАЕМ ВАЖНЕЙШИЙ РАЗГОВОР О  КЛИЕНТОРИЕНТИРОВАННОСТИЕще в ноябре прошлого года был дан старт программе «На одной волне с клиентом: клиенториентированный подход в обслуживании и продажах» для специалистов Ставропольского филиала ОАО «Ростелеком». В новом году мы продолжаем наше сотрудничество. 9,10,11 и 12 февраля 2015 г. прошли тренинги, направленные на формирование, важнейших на сегодняшний день, компетенций специалистов.

Под руководством ведущей тренингов, Татьяны Владимировой, участники размышляли о том, как каждый из них на своем рабочем месте может влиять на имидж компании, и почему быть клиенториентированным сегодня необходимо и для самого сотрудника и для организации. В играх и упражнениях отрабатывались важнейшие коммуникативные техники и инструменты. Анализ реальных ситуаций взаимодействия с клиентами, их тщательный экспертный видеоразбор под руководством тренера был максимально полезен. Этот метод позволил участникам увидеть и услышать себя со стороны и понять, в каком направлении важно совершенствовать свои навыки.

По два тренинговых дня на каждую группу, более 40 специалистов, новые знания и навыки, удивительные открытия в себе, возможность пообщаться с коллегами, обменяться опытом, зарядиться позитивом – таковы итоги тренингов.

Уверены, что результаты обучения очень скоро почувствуют благодарные клиенты компании «Ростелеком»!

Фотоматериалы с мероприятия

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

* Copy This Password *

* Type Or Paste Password Here *

11 677 Spam Comments Blocked so far by Spam Free Wordpress