8-9 апреля 2016 года
Авторский семинар-тренинг
МИХАИЛА ДЕГТЯРЕВА
ИСКУССТВО УБЕЖДАТЬ.
Основы успешного взаимодействия в бизнесе.
Бизнес — это отношения. На 80 % бизнес – это личные коммуникации с клиентами, сотрудниками, партнерами, властью... И успех зависит, в конечном итоге, от того насколько эффективно мы умеем их выстраивать. В бизнесе цена коммуникаций — это деньги, убедил – и ты с деньгами: со скидкой, с отсрочкой, с прибылью. Коммуникации в личной жизни стоят нам счастья. А иногда, в чрезвычайной ситуации, и самой жизни. На долю коммуникаций приходится большая часть времени руководителя, из которого половина тратится на убеждение партнеров, коллег, клиентов.
А что если бы удалось для достижения договоренности проводить не 4 встречи, а одну?
Свести на «нет» безрезультатные переговоры, а общее время переговоров сократить в 4 раза? Представляете, сколько ценного времени Вы выиграете в свое распоряжение! Любые переговоры – это торг.
Как уметь всегда отстаивать свои интересы без ущемления интересов оппонента?
Как получать скидки и лучшие условия? А ведь это реальная денежная экономия! Как уверенно выступить перед незнакомой аудиторией?
Как обратить негативно настроенных людей в союзников?
Какие механизмы управляют симпатией и вниманием к выступающему?
Сможете ли Вы повести за собой? А ведь это – основа лидерства!
Искусство убеждения необходимо не только на работе. Порой, более тонкие «настройки» убеждающих инструментов нужны в общении с родными. Очень важно найти общий язык с самыми близкими, умело разрешить конфликт, аргументировать свой выбор, сохранить отношения, деликатно настоять на своем…
Искусство убеждать позволяет управлять ситуацией, влиять на поведение людей, достигать жизненных и профессиональных целей.
ДЛЯ КОГО СЕМИНАР-ТРЕНИНГ:
Для Собственников, Первых Лиц Компаний, ТОП-менеджеров, Линейных менеджеров, Специалистов.
АВТОР И ВЕДУЩИЙ Дегтярев Михаил Григорьевич (г. Москва)
Кандидат философских наук, доцент. Офицер с высшим специальным образованием, диплом Академии ФСБ. Директор Центра Коммуникативных Технологий (Москва)
Тренинги и мастер-классы:
- Навыки эффективных бизнес-коммуникаций
- Искусство убеждения
- Техника профессиональных продаж
- Ораторское искусство
- Технологии эффективных переговоров
- Лидерские качества менеджера.
Критерием успеха Дегтярёва М.Г. является рост эффективности его клиентов.
ОСНОВНЫЕ КОМПАНИИ-КЛИЕНТЫ:
Концерн «Метран» – г. Челябинск Банк «ЦентрКредит» – г. Алматы Высшая школа корпоративного управления Академии народного хозяйства при Правительстве РФ – г. Москва Компания «Фаэтон» – г. Магнитогорск «Стокгольмская школа бизнеса» Челябинский Трубопрокатный завод ГК «Астерос» – г. Москва Международная Академия Бизнеса – гг. Астана, Алматы «Норильский никель» – г.г. Норильск–Москва ГК «Макфа» – г. Челябинск «Вымпелком» – г. Москва «Промстойконтракт» – г. Москва ОАО «МТС», «Северсталь», «Газпром», «Ростелеком», «Лукойл», «Соса-соla»
Всего более 150 фирм
В РЕЗУЛЬТАТЕ Участники тренинга смогут:
- Грамотно осуществлять подготовку убеждающего воздействия.
- Свободно общаться с любой аудиторией и непринуждённо отвечать на прямые и неожиданные вопросы.
- Управлять психологическим состоянием аудитории от враждебного к доброжелательному, от пассивного к заинтересованному.
- Осуществлять «перехват лидерства», технологично отражать атаки оппонентов.
- Применять техники блокирования манипуляций.
- Увеличить прибыль бизнеса, изменив свои коммуникации.
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРА-ТРЕНИНГА:
- Социологические характеристики и особенности аудитории.
- Содержание убеждающего воздействия:
- постановка проблем
- целевые установки и методы их реализации.
- Логическая структура убеждающего воздействия и коммуникационные этапы взаимодействия со слушателями.
- Вербальные техники. «Дружба» с орфографическим словарем и юмором. Создание образов и активизация пассивной лексики.
- Психология убеждающего воздействия:
- диагностика состояний
- нейтрализация «агрессоров»
- установление контакта и методы поддержания внимания.
- Невербальные средства убеждающего воздействия:
- психология
- артистизм
- имидж
- статус
- харизма.
- «Внутренние» и «внешние» помехи убеждающего воздействия. Установление обратной связи и «трудные» вопросы публики.
Авторский семинар-тренинг Михаила Дегтярёва Искусство убеждать. Основы успешного взаимодействия в бизнесе . Модуль 2