г. Краснодар, ул. Одесская 48

8 (918) 222-88-02 tbk@tbk.com.ru

ИСКУССТВО УБЕЖДАТЬ. Основы успешного взаимодействия в бизнесе

8-9 апреля 2016 года

Авторский семинар-тренинг

МИХАИЛА ДЕГТЯРЕВА

ИСКУССТВО УБЕЖДАТЬ.

Основы успешного взаимодействия в бизнесе.

Бизнес — это отношения. На 80 % бизнес – это личные коммуникации с клиентами, сотрудниками, партнерами, властью... И успех зависит, в конечном итоге, от того насколько эффективно мы умеем их выстраивать. В бизнесе цена коммуникаций — это деньги, убедил – и ты с деньгами: со скидкой, с отсрочкой, с прибылью. Коммуникации в личной жизни стоят нам счастья. А иногда, в чрезвычайной ситуации, и самой жизни. На долю коммуникаций приходится большая часть времени руководителя, из которого половина тратится на убеждение партнеров, коллег, клиентов.

А что если бы удалось для достижения договоренности проводить не 4 встречи, а одну?

Свести на «нет» безрезультатные переговоры, а общее время переговоров сократить в 4 раза? Представляете, сколько ценного времени Вы выиграете в свое распоряжение! Любые переговоры – это торг.

Как уметь всегда отстаивать свои интересы без ущемления интересов оппонента?

Как получать скидки и лучшие условия? А ведь это реальная денежная экономия! Как уверенно выступить перед незнакомой аудиторией?

Как обратить негативно настроенных людей в союзников?

Какие механизмы управляют симпатией и вниманием к выступающему?

Сможете ли Вы повести за собой? А ведь это – основа лидерства!

Искусство убеждения необходимо не только на работе. Порой, более тонкие «настройки» убеждающих инструментов нужны в общении с родными. Очень важно найти общий язык с самыми близкими, умело разрешить конфликт, аргументировать свой выбор, сохранить отношения, деликатно настоять на своем…

Искусство убеждать позволяет управлять ситуацией, влиять на поведение людей, достигать жизненных и профессиональных целей.

ДЛЯ КОГО СЕМИНАР-ТРЕНИНГ:               

Для Собственников, Первых Лиц Компаний, ТОП-менеджеров, Линейных менеджеров, Специалистов.

АВТОР И ВЕДУЩИЙ       Дегтярев Михаил Григорьевич (г. Москва)

Кандидат философских наук, доцент. Офицер с высшим специальным образованием,  диплом Академии  ФСБ. Директор Центра Коммуникативных Технологий (Москва)

Тренинги и мастер-классы:

  • Навыки эффективных бизнес-коммуникаций
  • Искусство убеждения
  • Техника профессиональных продаж
  • Ораторское искусство
  • Технологии эффективных переговоров
  • Лидерские качества менеджера.

Критерием успеха Дегтярёва М.Г. является рост эффективности его клиентов.

ОСНОВНЫЕ КОМПАНИИ-КЛИЕНТЫ:

Концерн «Метран» – г. Челябинск Банк «ЦентрКредит» – г. Алматы Высшая школа корпоративного управления Академии народного хозяйства при Правительстве РФ – г. Москва Компания «Фаэтон» – г. Магнитогорск «Стокгольмская школа бизнеса» Челябинский Трубопрокатный завод ГК «Астерос» – г. Москва Международная Академия Бизнеса – гг. Астана, Алматы «Норильский никель» – г.г. Норильск–Москва ГК «Макфа» – г. Челябинск «Вымпелком» – г. Москва «Промстойконтракт» – г. Москва ОАО «МТС», «Северсталь», «Газпром», «Ростелеком», «Лукойл», «Соса-соla»                                                                                                                                                 

Всего  более 150 фирм

 В РЕЗУЛЬТАТЕ Участники тренинга смогут:

  • Грамотно осуществлять подготовку убеждающего воздействия.
  • Свободно общаться с любой аудиторией и непринуждённо отвечать на прямые и неожиданные вопросы.
  • Управлять психологическим состоянием аудитории от враждебного к доброжелательному, от пассивного к заинтересованному.
  • Осуществлять «перехват лидерства», технологично отражать атаки оппонентов.
  • Применять техники блокирования манипуляций.
  • Увеличить прибыль бизнеса, изменив свои коммуникации.

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРА-ТРЕНИНГА:

  1. Социологические характеристики и особенности аудитории.
  2. Содержание убеждающего воздействия:
  • постановка проблем
  • целевые установки и методы их реализации.
  1. Логическая структура убеждающего воздействия и коммуникационные этапы взаимодействия со слушателями.
  2. Вербальные техники. «Дружба» с орфографическим словарем и юмором. Создание образов и активизация пассивной лексики.
  3. Психология убеждающего воздействия:
  • диагностика состояний
  • нейтрализация «агрессоров»
  • установление контакта и методы поддержания внимания.
  1. Невербальные средства убеждающего воздействия:
  • психология
  • артистизм
  • имидж
  • статус
  • харизма.
  1. «Внутренние» и «внешние» помехи убеждающего воздействия. Установление обратной связи и «трудные» вопросы публики.
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ (включены кофе-брейки, обеды, раздаточные и информационные материалы, сертификат участия, фотосессия с автором)  

Один комментарий на “ИСКУССТВО УБЕЖДАТЬ. Основы успешного взаимодействия в бизнесе”

  1. Авторский семинар-тренинг Михаила Дегтярёва Искусство убеждать. Основы успешного взаимодействия в бизнесе . Модуль 2

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

* Copy This Password *

* Type Or Paste Password Here *

11 640 Spam Comments Blocked so far by Spam Free Wordpress