КРАСНОДАР
03 и 04 июня 2017 года
Александр Фридман
Управляющий партнёр консалтинговой компании Amadeus Group, Рига, Латвия. Бизнес-тренер и консультант Ведущий эксперт по регулярному менеджменту на «Постсоветской» территории. Стаж в профессии: 24 года. Конкурентное преимущество: системность, технологичность и комплексный подход. Для повышения управленческой квалификации руководителей разработана уникальная авторская программа «HomoBoss: Человек Управляющий», на 2015-2016 год 5 базовых курсов, 16 семинаров. Для «переподготовки» Первых Лиц (собственников и генеральных директоров): программа «Король и Капуста: МАТЧАСТЬ корпоративного управления», три курса, 9 учебных дней. Член совета акционеров и совета директоров ряда компаний. В числе клиентов: «Норильский Никель», «Газпром – Нефть», «ИНТЕР РАО ЕЭС России», «Нобель Ойл», «Макдоналдс Россия», «БАРКЛИ», «Башнефть», «Вертолеты России», «Первый Канал», «Ямалгазинвест», «SPLAT», «Ростовская Нива», «Алвисса», «Фармстандарт», «Фармаимпекс», «Инвар», «Сбербанк», «БМВ-Банк», «М2М Прайвет Банк», «СОВКОМБАНК», «МДМ – Банк», «Дон - Табак», «АСКОН», «Бизон», «Атлант-М»; «АРМТЕК», «СТА - Логистик».Автор бестселлера: «Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчинённых». 5 изданий, первое - в 2009 году в издательстве «Добрая Книга». | Автор книги «Вы или Хаос: профессиональное планирование для регулярного менеджмента». Издана в сентябре 2015 года в издательстве «Добрая книга». |
03-04 июня 2017 года
ИСКУССТВО КНУТА И ПРЯНИКА
Технологии моральных поощрений и наказаний подчинённых
ДЛЯ КОГО СЕМИНАР-ТРЕНИНГ: Собственники, Первые Лица Компании, ТОП-менеджеры, Мидл. ПРЕДПОСЫЛКИ К ОБУЧЕНИЮ: Как сделать так, чтобы все сотрудники работали хорошо? Увы, наш Мир прекрасен, но несовершенен. Если полагаться на то, что должно и хочется и при этом должным образом не использовать необходимых управленческих воздействий, то реальные результаты будут весьма разочаровывающими. Представления о том, что можно где-то и как-то набрать персонал, который будет работать сам и делиться результатами с руководителем, являются одним из самых распространённых управленческих мифов. Что важнее – кнут или пряник? Поощрения, как и – к сожалению – наказания, являются важнейшими компонентами процесса управления подчинёнными. Руководитель, заинтересованный в профессиональной эксплуатации, непременно должен уметь профессионально же применять и то и другое. По ситуации. Интуитивный – в зависимости от характера руководителя - перекос в одну из сторон гарантированно приводит к вполне предсказуемым и одинаково негативным – для эффективности бизнеса – последствиям. Материально или морально: как есть? Большинство руководителей норовит использовать преимущественно материальные формы. Такой подход кажется, во-первых, более простым, так как избавляет босса от дополнительных психологических напрягов. Во-вторых, он, на неискушённый взгляд, кажется более действенным. Под это даже подводится историческая база: мол, идеологией мы уже наелись и в мире бизнеса на людей надо воздействовать, в основном, деньгами. Материально или морально: как правильно? Вопреки сложившимся в управленческом сообществе стереотипам, я полагаю: эмоциональные поощрения и наказания играют намного более значимую роль в процессе обеспечения профессиональной эксплуатации подчинённых. К сожалению, это мало кто умеет, что называется, от природы. Может быть, поэтому наши похвалы не радуют, а наказания не огорчают? Но: этому можно научиться. В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ:
- Ключевые принципы повышения эффективности воздействий на работу подчинённых.
- Методику аудита своих ошибок в подходах к решению негативных рабочих ситуаций.
- Понимание своих «естественных» перекосов в управлении и методов саморазвития для их исправления.
- «Инструменты» эффективных наказаний.
- «Инструменты» эффективных поощрений.
- Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления.
- Оперативное лидерство: связь с остальными «инструментами» оперативного управления и типичные ошибки руководителей в его применении.
- «Отличники» и двоечники: «характерные особенности поведения каждого из типов и типичные ошибки руководителей, как формируется предвзятое отношение, и к каким последствиям для управления приводит.
- Перестройка негативной позиции подчинённого по отношению к системе управления: подготовка, организация собеседования, ключевые критерии принятия итогового кадрового решения, сопровождение позитивных изменений в мышлении.
- Цели правильно организованного поощрения: что должен понять подчинённый, и какие желания должны у него возникнуть после завершения процедуры.
- Моральное поощрение: методы закрепления положительных стереотипов, как правильно оказывать «награждающее» влияние на подчинённых и ограничения в применении для достижения наилучших результатов.
- Эффективная похвала: роль положительной обратной связи в оперативном управлении, типичные ошибки руководителей и последствия неправильного выполнения или отсутствия для исполнительской дисциплины.
- Цели правильно организованного наказания: что должен понять подчинённый, и какие желания должны у него возникнуть после завершения процедуры.
- Эффективная критика: роль отрицательной обратной связи в оперативном управлении, типичные ошибки руководителей, последствия неправильного выполнения или отсутствия для исполнительской дисциплины.
- Как определить уместность, форму и степень применения наказания: методика периферийного опроса, различные виды вопросов и принципы их применения в зависимости от целей взаимодействия с подчинёнными.
- Как реагировать на вызовы: отличия конструктивного и деструктивного поведения, принципы выбора «при всех» или «наедине», возможные виды реакции на публичное деструктивное поведение.
Стандарт | Бизнес | VIP |
· раздаточные материалы · кофе-брейки · фотосессия с тренером · сертификат участия · театральная рассадка с 5-6 ряда | · раздаточные материалы · кофе-брейки · фотосессия с тренером · сертификат участия · рассадка за столами, 2-3 ряды · обеды · ссылка на фотографии мероприятия | · раздаточные материалы · кофе-брейки · фотосессия с тренером · сертификат участия · рассадка за столами, 1-2 ряды · обеды · ссылка на фотографии мероприятия · подарки от партнеров · книга с автографом автора в подарок |
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ одного человека (рубли) | ||
Январь 2017 г. | ||
21 000 | 26 000 | 35 000 |
Февраль-Март 2017 г. | ||
23 000 | 29 000 | 39 000 |
Апрель 2017 г. | ||
26 000 | 33 000 | 44 000 |
Май-Июнь 2017 г. | ||
30 000 | 38 000 | 50 000 |
Регистрация и информация
по телефонам: +7 (861) 251-13-90, +7 (918) 222-88-02
Е-mail: tbk@tbk.com.ru и на сайте www.тбк-юг.рф