г. Краснодар, ул. Одесская 48

8 (918) 222-88-02 tbk@tbk.com.ru

Александр Фридман

КРАСНОДАР

 

 

03 и 04 июня 2017 года

 

 

Александр Фридман

 

 

Управляющий партнёр консалтинговой компании Amadeus Group, Рига, Латвия.

Бизнес-тренер и консультант

Ведущий эксперт по регулярному менеджменту на «Постсоветской» территории.

Стаж в профессии: 24 года.

Конкурентное преимущество: системность, технологичность и комплексный подход.

Для повышения управленческой квалификации руководителей разработана уникальная авторская программа «HomoBoss: Человек Управляющий», на 2015-2016 год 5 базовых курсов, 16 семинаров.

Для «переподготовки» Первых Лиц (собственников и генеральных директоров): программа «Король и Капуста: МАТЧАСТЬ корпоративного управления», три курса, 9 учебных дней.

Член совета акционеров и совета директоров ряда компаний.

В числе клиентов: «Норильский Никель», «Газпром – Нефть», «ИНТЕР РАО ЕЭС России», «Нобель Ойл», «Макдоналдс Россия», «БАРКЛИ», «Башнефть», «Вертолеты России», «Первый Канал», «Ямалгазинвест», «SPLAT», «Ростовская Нива», «Алвисса», «Фармстандарт», «Фармаимпекс», «Инвар», «Сбербанк», «БМВ-Банк», «М2М Прайвет Банк», «СОВКОМБАНК», «МДМ – Банк», «Дон — Табак», «АСКОН», «Бизон», «Атлант-М»; «АРМТЕК», «СТА — Логистик».

Автор бестселлера: «Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчинённых». 5 изданий, первое — в 2009 году в издательстве «Добрая Книга». Автор книги «Вы или Хаос: профессиональное планирование для регулярного менеджмента». Издана в сентябре 2015 года в издательстве «Добрая книга».

 Автор 15 учебных видеосеминаров и 12 аудиосеминаров

Сайт: www.asfridman.com

 

03-04 июня 2017 года

ИСКУССТВО КНУТА И ПРЯНИКА

Технологии моральных поощрений и наказаний подчинённых

 

 

ДЛЯ КОГО СЕМИНАР-ТРЕНИНГ:

Собственники, Первые Лица Компании, ТОП-менеджеры, Мидл.

ПРЕДПОСЫЛКИ К ОБУЧЕНИЮ:

Как сделать так, чтобы все сотрудники работали хорошо? Увы, наш Мир прекрасен, но несовершенен. Если полагаться на то, что должно и хочется и при этом должным образом не использовать необходимых управленческих воздействий, то реальные результаты будут весьма разочаровывающими. Представления о том, что можно где-то и как-то набрать персонал, который будет работать сам и делиться результатами с руководителем, являются одним из самых распространённых управленческих мифов.

Что важнее – кнут или пряник? Поощрения, как и – к сожалению – наказания, являются важнейшими компонентами процесса управления подчинёнными. Руководитель, заинтересованный в профессиональной эксплуатации, непременно должен уметь профессионально же применять и то и другое. По ситуации. Интуитивный – в зависимости от характера руководителя — перекос в одну из сторон гарантированно приводит к вполне предсказуемым и одинаково негативным – для эффективности бизнеса – последствиям.

Материально или морально: как есть? Большинство руководителей норовит использовать преимущественно материальные формы. Такой подход кажется, во-первых, более простым, так как избавляет босса от дополнительных психологических напрягов. Во-вторых, он, на неискушённый взгляд, кажется более действенным. Под это даже подводится историческая база: мол, идеологией мы уже наелись и в мире бизнеса на людей надо воздействовать, в основном, деньгами.

Материально или морально: как правильно? Вопреки сложившимся в управленческом сообществе стереотипам, я полагаю: эмоциональные поощрения и наказания играют намного более значимую роль в процессе обеспечения профессиональной эксплуатации подчинённых. К сожалению, это мало кто умеет, что называется, от природы. Может быть, поэтому наши похвалы не радуют, а наказания не огорчают? Но: этому можно научиться.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ:

  1. Ключевые принципы повышения эффективности воздействий на работу подчинённых.
  2. Методику аудита своих ошибок в подходах к решению негативных рабочих ситуаций.
  3. Понимание своих «естественных» перекосов в управлении и методов саморазвития для их исправления.
  4. «Инструменты» эффективных наказаний.
  5. «Инструменты» эффективных поощрений.
  6. Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА-ТРЕНИНГА:

  1. Оперативное лидерство: связь с остальными «инструментами» оперативного управления и типичные ошибки руководителей в его применении.
  2. «Отличники» и двоечники: «характерные особенности поведения каждого из типов и типичные ошибки руководителей, как формируется предвзятое отношение, и к каким последствиям для управления приводит.
  3. Перестройка негативной позиции подчинённого по отношению к системе управления: подготовка, организация собеседования, ключевые критерии принятия итогового кадрового решения, сопровождение позитивных изменений в мышлении.
  4. Цели правильно организованного поощрения: что должен понять подчинённый, и какие желания должны у него возникнуть после завершения процедуры.
  5. Моральное поощрение: методы закрепления положительных стереотипов, как правильно оказывать «награждающее» влияние на подчинённых и ограничения в применении для достижения наилучших результатов.
  6. Эффективная похвала: роль положительной обратной связи в оперативном управлении, типичные ошибки руководителей и последствия неправильного выполнения или отсутствия для исполнительской дисциплины.
  7. Цели правильно организованного наказания: что должен понять подчинённый, и какие желания должны у него возникнуть после завершения процедуры.
  8. Эффективная критика: роль отрицательной обратной связи в оперативном управлении, типичные ошибки руководителей, последствия неправильного выполнения или отсутствия для исполнительской дисциплины.
  9. Как определить уместность, форму и степень применения наказания: методика периферийного опроса, различные виды вопросов и принципы их применения в зависимости от целей взаимодействия с подчинёнными.
  10. Как реагировать на вызовы: отличия конструктивного и деструктивного поведения, принципы выбора «при всех» или «наедине», возможные виды реакции на публичное деструктивное поведение.

УСЛОВИЯ И СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:

   Стандарт     Бизнес VIP
·           раздаточные материалы

·           кофе-брейки

·           фотосессия с тренером

·           сертификат участия

·           театральная рассадка с 5-6 ряда

 

·      раздаточные материалы

·      кофе-брейки

·      фотосессия с тренером

·      сертификат участия

·      рассадка за столами, 2-3 ряды

·      обеды

·      ссылка на фотографии мероприятия

 

·               раздаточные материалы

·               кофе-брейки

·               фотосессия с тренером

·               сертификат участия

·               рассадка за столами, 1-2 ряды

·               обеды

·               ссылка на фотографии мероприятия

·               подарки от партнеров

·               книга с автографом автора в подарок

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ одного человека (рубли)
Январь 2017 г.
21 000 26 000 35 000
Февраль-Март 2017 г.
23 000 29 000 39 000
Апрель 2017 г.
26 000 33 000 44 000
Май-Июнь  2017 г.    
30 000 38 000 50 000


Регистрация и информация

по телефонам: +7 (861) 251-13-90, +7 (918) 222-88-02

 Е-mail: tbk@tbk.com.ru     и на сайте  www.тбк-юг.рф

Один комментарий на “Александр Фридман”

  1. Специалисты компании Транс Бизнес Консалтинг используют популярный на сегодняшний день метод работы с людьми- профессиональный коучинг . Коучер- личный тренер руководителя, психолог и консультант. Он не даёт готовых советов, он помогает клиентам расширить зону своего я , понять свои резервы и потенциальные возможности. Принципы коучинга основаны на достижениях современной психологии и древней восточной мудрости.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

* Copy This Password *

* Type Or Paste Password Here *