г. Краснодар, ул. Одесская 48

8 (918) 222-88-02 tbk@tbk.com.ru

HR-ШКОЛА. БАЗОВЫЙ КУРС. МОДУЛИ 4 И 5

HR-ШКОЛА.02 марта 2013 г. HR-ы встретились вновь на очередном занятии в HR-школе, чтобы обсудить сразу две темы, тесно между собой взаимосвязанные – Оценка персонала организации и Обучение персонала.
В первой половине дня вместе с Артуром Тучковым слушатели говорили об оценке персонала. Персонал — самое большое богатство компании, залог ее успеха и процветания. И это богатство нужно ценить, а для этого – оценивать. Участники сделали вывод о том, что оценка присутствует на всех этапах жизненного цикла сотрудника в организации, и потому занимает значимое место в деятельности менеджера по персоналу. Вместе с ведущим HR-ы отвечали на важные вопросы:
- Как определить необходимость и периодичность оценки сотрудников
- Как разработать критерии оценки
- Кто должен участвовать в этом процессе
- Как выбрать подходящий метод оценки
- Как правильно работать с оцениваемыми и с оценщиками.
В завершении темы Артур предложил участникам на обсуждение рекламный ролик, в котором показано, как нестандартно, но очень эффективно оцениваются при приеме на работу кандидаты в компании «Heineken». Оживленная дискуссия о возможности проявлять креативность, придумывать оригинальные способы оценки, мыслить не шаблонно продолжилась даже во время обеда.

Во второй половине дня участников приветствовала Елена Миронова. Вместе с ней говорили об обучении и развитии персонала. Менеджер по персоналу, перед которым стоит задача сформировать в компании систему обучения персонала должен быть готов ответить на следующие ключевые вопросы: Кого учить? Чему учить? Когда учить? Кому учить? Решая предложенные ведущей практические кейсы, участники смогли потренироваться в выявлении реальных потребностей компании в обучении. Очень много внимания было уделено анализу возможных ошибок при построении системы обучения. Но как говорится, легче предупредить, чем вылечить. Поэтому ведущая давала советы, исходя из собственного опыта, как этих ошибок избежать.

Очень важный для любого руководителя или собственника вопрос: Как и по каким критериям оценить эффективность проведенного обучения? Ведь качественное обучение стоит недешево. При этом надо понимать, что обучение нужно рассматривать не столько как затраты, сколько как инвестиции в персонал. Возврат этих инвестиций зачастую отсрочен во времени, то есть, эффект от обучения не всегда бывает ощутим мгновенно и сразу после его завершения.
Проблема, с которой нередко сталкиваются менеджеры по персоналу - отсутствие у сотрудников мотивации на обучение и развитие. Вместе с ведущей слушатели проанализировали основные демотиваторы. И, главное, определили, что делать с каждым из них, какие находить аргументы, или какие решения принимать, чтобы обучение стало реальной ценностью для каждого сотрудника.

Елена и Артур вместе с участниками HR-школы раз за разом будто складывают тематические элементы одного большого пазла, название которого :«Эффективное управление персоналом компании». При отсутствии нескольких элементов распознать, что изображено на этом воображаемом пазле, можно, но понять все тонкости и увидеть полную картину – крайне сложно. Непременно приходите на наши следующие занятия в HR-школе! Расширяйте свою картину мира, складывайте новые профессиональные пазлы, находите ответы на интересующие Вас вопросы! Мы рады будем видеть Вас на следующих занятиях Базового курса! Не переживайте, если Вы пропустили несколько занятий или только узнали о нашем курсе, пропущенные занятия можно будет восполнить в следующем цикле обучения.

А также приглашаем директоров по персоналу, руководителей служб персонала и менеджеров по персоналу, нацеленных на карьерный рост на первое занятие Продвинутого курса «Современные прикладные технологии управления персоналом компании», который стартует 16 марта 2013.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

* Copy This Password *

* Type Or Paste Password Here *

11 655 Spam Comments Blocked so far by Spam Free Wordpress