г. Краснодар, ул. Одесская 48

8 (918) 222-88-02 tbk@tbk.com.ru

«КАЙРОС»: БОЛЬШОЙ КОМПАНИИ – БОЛЬШИЕ ПРОДАЖИ

«КАЙРОС»: БОЛЬШОЙ КОМПАНИИ – БОЛЬШИЕ ПРОДАЖИ05 июля 2014 г. завершилась трехдневная корпоративная программа обучения менеджеров по продажам Компании «Кайрос». Это была совершенно уникальная программа, сформированная с учетом запроса Компании и ориентированная на формирование и развитие навыков результативных продаж на основе долгосрочных отношений с Клиентами.

Стартовали единой группой, начав заинтересованный разговор о том, как каждый менеджер компании «Кайрос» в процессе общения с клиентом позиционирует свою Компанию, что он транслирует, что «несет» Клиенту. И почему важно сегодня не просто продать, а установить с клиентом долгосрочные взаимоотношения.

Опытные продажники с удовольствием включились в ролевые игры, в которых продемонстрировали умения и навыки продаж «как есть». А проведенный совместно с тренером видеоанализ ролевых игр заставил задуматься и поразмышлять о том, что еще можно и нужно в своей работе с Клиентом совершенствовать.

Эффективная продажа строится на эффективной коммуникации. Поэтому очень детально и очень заинтересованно говорили о разнообразных аспектах коммуникации, о том, как выстраивать ее грамотно, почему возможны искажения и потеря информации в процессе общения, и какие приемы и техники позволяют этого избежать.

Второй тренинговый день посвятили конкретным инструментам и техникам, которые могут быть использованы на различных этапах взаимодействия с Клиентами. Причем, каждую технику отрабатывали не просто с учетом специфики компании, но и с учетом специфики тех Клиентов, с которыми менеджерам приходится взаимодействовать. Надеемся, что множество совместно наработанных и отработанных в ходе тренинга приемов, правил, алгоритмов будут интегрированы менеджерами в реальный процесс взаимодействия с Клиентами.

О методике обучения торгового персонала шла речь в третий тренинговый день. И, по отзывам участников, для каждого из них здесь было немало откровений и открытий. Ведь обсуждаемые методы и техники применимы не только в формате обучения. Умелое использование руководителем разнообразных форм и методов групповой работы в рамках собраний, совещаний, увеличивает «в разы» эффективность этих порой затяжных и бесполезных мероприятий.

Очевидно, что повышению результативности нашего тренинга во многом способствовало участие в нем руководителей отделов продаж и коммерческого директора, который акцентировал внимание на важности формирования единого информационного пространства. Это позволит говорить на одном языке, быстро и правильно понимать друг друга, стать причастными ко всему, что происходит в Компании. Благодаря тому, что менеджеры и их руководители в очень комфортной, конструктивной и позитивной обстановке смогли выслушать друг друга, открыто поговорить об имеющихся вопросах и задачах, удивительным образом в процессе совместной работы были найдены и приняты важные организационные решения.

Тренинг прошел буквально «на одном дыхании». Совершенно искренне признаемся, что работать с такими активными, легкими, с удивительным чувством юмора, «охочими» до новых знаний слушателями - огромное удовольствие для тренеров!

Мы рады, что наше сотрудничество с Компанией «Кайрос».
набирает обороты. Нашим замечательным ученикам мы желаем больших продаж, удовольствия и удовлетворения от процесса и результата своей профессиональной деятельности Компании на благо Компании «Кайрос».

Фотоматериалы с мероприятия

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

* Copy This Password *

* Type Or Paste Password Here *

11 656 Spam Comments Blocked so far by Spam Free Wordpress