г. Краснодар, ул. Одесская 48

8 (918) 222-88-02 tbk@tbk.com.ru

КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ РУКОВОДИТЕЛЯ: ПРОСТО И ДОСТУПНО О ГЛАВНОМ И ВАЖНОМ

МТЕХНОЛОГИЯ СПИН (СПРОСИ, ЧТОБЫ ПРОДАТЬ): СИСТЕМНО, ДОСТУПНО, ПРОФЕССИОНАЛЬНО инувшая неделя вновь порадовала нас встречей с новыми партнерами - 25 февраля 2014г. в Компании «Транс Бизнес Консалтинг-Юг» прошел тренинг «Ключевые навыки руководителя» для администраторов сети кафе «Aйс Крим».

Мы начали нашу встречу с обсуждения специфики управленческой деятельности. Участники размышляли, чем же работа руководителя отличается от деятельности рядового сотрудника. Руководитель – это не просто статус, это не только власть и большие полномочия. Это – гораздо более высокий уровень ответственности, причем не только за свои действия и решения, но и за действия других людей. Надеемся, что в результате совместной дискуссии наши участники смогли лучше осознать и принять эту ответственность.

Для разговора о ключевых функциях управления мы предложили участникам деловую игру. Как говорит древняя китайская пословица: «Скажи – я услышу, покажи - я замечу, дай сделать – и я пойму». Наши участники активно и с удовольствием включились в процесс «делания», чтобы понять, как реализуются такие управленческие функции, как планирование, организация, мотивирование, контроль.

Убеждены, что эффективность руководителя во многом определяется его коммуникативной компетентностью. Поэтому следующий блок тренинга был посвящен разговору об эффективной деловой коммуникации. В играх и упражнениях, легко и непринужденно, участники пробовали различные коммуникативные техники (калибровка, присоединение и ведение, Я – высказывание, техники общности и значимости). И обязательно сразу же обсуждали возможности и ограничения в применении каждой из них в своей профессиональной деятельности.

Вторая половина тренингового дня была не менее насыщенной. Как ставить подчиненным задачи, чтобы они их выполняли? Что значит «организовать работу подчиненных»? Всегда ли нужен контроль над подчиненными, и каким должен быть этот контроль? Как хвалить и как ругать подчиненных? Ответы на эти вопросу участники искали и находили вместе с бизнес- тренером.

Убеждены, что каждый участник тренинга смог пополнить копилку своих профессиональных управленческих инструментов. Приятно, что мнение наших слушателей в завершении тренинга было единодушным – есть желание учиться дальше. Мы, в свою очередь, готовы это желание осуществить, а значит - до новых встреч!

Фотоматериалы с мероприятия

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

* Copy This Password *

* Type Or Paste Password Here *

11 655 Spam Comments Blocked so far by Spam Free Wordpress