г. Краснодар, ул. Одесская 48

8 (918) 222-88-02 tbk@tbk.com.ru

КОМПАНИЯ «ТРАНСАЗИЯ»: РАСТИМ И РАЗВИВАЕМ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, НЕИЗМЕННО СЛЕДУЕМ ТРАДИЦИЯМ

КОМПАНИЯ «ТРАНСАЗИЯ»: РАСТИМ И РАЗВИВАЕМ РУКОВОДИТЕЛЕЙ,  НЕИЗМЕННО СЛЕДУЕМ  ТРАДИЦИЯМ08 июня 2014 г. завершилась двухмодульная программа обучения для начинающих руководителей Компании «Трансазия». 4 тренинговых дня, по отзывам участников, промчались незаметно, и были очень насыщенными: и на знания, и на практику, и на общение в неформальной обстановке, и на эмоции – позитивные и вдохновляющие.

Начинали тренинг с разговора о специфике управленческой деятельности, об уникальном уровне ответственности руководителя – за подчиненных, за процесс, за результат работы подразделения, за личные ключевые показатели и др. Продолжили в играх и упражнениях реализовывать ключевые функции руководителя: планирование, организация, мотивирование, контроль. Пробовали, ошибались, анализировали, обсуждали, делали выводы, «привязывали» к реальной деятельности.

Впервые в рамках программы состоялся разговор о ценностях Компании. Участники тренинга размышляли о том «Что такое хорошо и что такое плохо» для Компании «Трансазия». Через какие конкретные дела и управленческие решения реализуется ценностное управление в Компании. Как понять, каковы ценности сотрудников и как донести до каждого из них ценности Компании. Руководители разных подразделений, имеющие различный опыт и стаж работы в Компании активно и заинтересованно осваивали основы Ценностного управления, согласовывали личные Ценности с корпоративными

Компания «Трансазия» - одна из немногих, кто в начале своего бизнес-пути, сформулировал Миссию, Ценности и Принципы. И, что самое важное, не на бумаге, а на деле все эти годы руководствовалась ими в своей деятельности, поддерживая у сотрудников, соблюдая на всех уровнях власти. Сегодня в Компании внедряются компетенции на основе корпоративных ценностей, и именно поэтому каждый руководитель должен владеть основами ценностного управления.

Значительная часть программы была уделена теме «Коммуникативная компетентность руководителя». Реализация управленческих функций, управление по ценностям, взаимодействие с подчиненными невозможно без коммуникативной грамотности, без понимания механизмов коммуникации и владения базовыми коммуникативными техниками. Наши участники пополнили копилку своих коммуникативных знаний и навыков универсальными техниками и инструментами, которые смогли отработать на практике, «встроить» в свою управленческую деятельность.

Очень актуальными оказались для участников и такие навыки личной эффективности, как тайм-менеджмент и стресс-менеджмент. Алгоритм планирования рабочего дня, отработанный в формате групповой дискуссии на конкретных примерах участников, способы мотивирования себя дорогих на выполнение запланированного, умение действия переводить в конкретные задачи, методы подведения итогов рабочего дня, анализа результатов – всё это было детально проработано на практике и продемонстрировано в итоговой части тренинга. Как всегда, разговор об управлении собственным эмоциональном состоянием и практика регулирования эмоций, вызвали особый интерес слушателей и повышение их мотивации к действию. Личная копилка пополнилась новыми техниками, а группой подготовлено предложение к руководству компании о создании в филиалах комнат психологической разгрузки.

Как всегда интересным и насыщенным стал завершающий тренинговый день. Перед участниками стояла ответственная задача – продемонстрировать полученные на тренинге знания и умения. Непростые «экзамены» пришлось сдать нашим выпускникам: сначала лаконично и конкретно ответить на вопрос из программы тренинга, затем показать на практике навыки: провести презентацию на тему «Ценности Компании», отработать со всеми участниками техники стресс-менеджмента, сразиться с руководством в навыках тайм-менеджмента, и показать свои коммуникативные умения в управленческих поединках.

Участники тренинга с особым трепетом относятся к этому корпоративному ритуалу: готовятся, волнуются, гордятся. Ведь принимают выпускные «экзамены» ТОП-менеджеры Компании: руководители направлений и лично генеральный директор. Это замечательная традиция, которая в «Трансазии» многие годы неизменна, и которой, возможно, стоило бы поучиться и другим Компаниям. Всегда очень заинтересованно и внимательно наблюдают ТОПы за участниками тренинга, всегда напутствуют и вдохновляют их добрыми словами и пожеланиями. И, конечно, нужно видеть, как загораются при этом глаза участников тренинга, как ценно и важно для них внимание со стороны Компании и ее руководителей, как искренне они благодарят за доверие, за возможность профессионально расти и развиваться. И особую ценность приобретают Сертификаты и книги, полученные из рук руководителя под аплодисменты коллег и бизнес-тренеров.

По отзывам участников, тренинги в «Транс Бизнес Консалтинг-Юг» - это не только знания и навыки. Это отличная возможность вместе выработать важные решения поближе познакомится, получить опыт взаимодействия, и, конечно, почувствовать себя частью большой Команды «Трансазия».

Удачи нашим дорогим выпускникам – удивительным, особенным, ни с кем несравнимым «Трансазиатам»! До новых встреч в «Транс Бизнес Консалтинг-Юг»!

Фотоматериалы с мероприятия

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

* Copy This Password *

* Type Or Paste Password Here *

11 656 Spam Comments Blocked so far by Spam Free Wordpress