Назначение компетенции
Применяется для поддержки процесса выполнения работы подчинёнными. Как правило, она связана с получением и/или предоставлением обратной связи. Кроме того, в рамках применения этой компетенции удобно выявлять и ликвидировать различные информационные дыры, которые могут присутствовать у подчинённых относительно нюансов, важных для качественного выполнения порученных заданий…
Ключевое условие эффективного применения
Выделение времени для целенаправленного общения с подчинёнными. Умение организовать эффективную обратную связь, что требует не только знания соответствующих правил, но и навыков их применения. Чёткость обозначения режима обратной связи. Необходимо сформулировать подчинённому режимы взаимодействия. Например, имеет ли он право обратиться к вам. Если да, то в каких случаях и каким образом: лично, по телефону или по электронной почте? Должен ли он ждать вашего ответа, или вы хотите, чтобы он сам справлялся cо всеми проблемами до определенного момента?
Основная ошибка
Руководитель зачастую недоступен, избегает общения с подчинёнными, а если и общается, то в формальном режиме. Руководитель, не владея необходимыми навыками, сворачивает процесс общения, делая его неэффективным. Игнорирование формализации режима обратной связи.
Александр Фридман
Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчиненных
ПОДРОБНЕЕ О КЛЮЧЕВЫХ УСЛОВИЯХ ЭФФЕКТИВНОГО ПРИМЕНЕНИЯ ДАННОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ВЫ СМОЖЕТЕ УЗНАТЬ НА СЕМИНАРЕ АЛЕКСАНДРА ФРИДМАНА В КРАСНОДАРЕ 17 ИЮНЯ 2018 ГОДА «КОНТРОЛЬ И КООРДИНИРОВАНИЕ: КАК ОБЕСПЕЧИТЬ ВЫПОЛНЕНИЕ ДЕЛЕГИРОВАННОЙ РАБОТЫ»
И, напоследок, задумайтесь…
Если сотрудники не получают регулярной обратной связи в отношении своей работы, вскоре они начинают терять энтузиазм и интерес к тому, чем занимаются. Диалог стимулирует заинтересованность!
Б. Трейси