Сегодня слишком много людей знают всему цену, но не различают истинных ценностей.
Ничто не обходится нам так дешево и не ценится так дорого, как вежливость. Но даже вежливость бывает оскорбительна, когда она подчеркивается.
Ценности классифицированные по природе (нравственные, психологические, интеллектуальные и физические) – это призма, сквозь которую мы должны смотреть на окружающий мир. Это способ преодоления размытости ценностей.
Все имеет цену, но не все можно купить за деньги. В деловой жизни и специальных контактах способность вспомнить нужное имя почти так же важна, как и в политике.
Качество любой деятельности, достижение любой цели в большей степени зависит от того, в какой системе ценностей человеком осознается эта деятельность.
Человек, с которым мы общаемся, в сотни раз более интересуется самим собой, своими желаниями и проблемами, нежели нами и нашими делами.
В бизнесе ни один шанс не теряется: если вы его потеряли, его отыщет ваш конкурент.
В деятельности, ориентированной на людей, есть только один ключ к успеху – внимание. Никто не обязан догадываться о намерениях и пожеланиях другого человека, если тот ничего не объясняет. При этом успешен тот, кому человек захочет объяснить...
У людей есть очень серьезное заблуждение: они думают, что действия в одной системе ценностей – это работа только в их личной системе ценностей.
Полноценными участниками бизнес-процесса мы становимся тогда, когда в потребителе, клиенте, заказчике начинаем видеть покупателя. Нельзя быть участником бизне-процесса, не осмысливая свою деятельность как направленную на извлечение прибыли.
Агрессивность возникает тогда, когда люди утрачивают связь с ценностями и теряют ощущение жизни как таковой.
Михаил Дегтярёв
Золотое правило Михаила Дегтярёва:
"Если вы не находите времени для решения какой-либо задачи, то это значит, что вы не осмысливаете эту задачу в качестве приоритетной".
И напоследок...