Рядом с одной школой, справа и слева от неё, работали два небольших магазинчика.
Оба магазина были на одинаковом расстоянии от школы.
Оба магазина продавали в развес одни и те же конфеты.
В обоих магазинах были очень дружелюбные и веселые продавцы.
Даже вывески на магазинах были похожи - ярки и привлекательные.
Но…
Школьники чаще покупали конфеты в ПРАВОМ магазине. А в ЛЕВЫЙ ходили значительно реже.
Дело в том, что в ЛЕВОМ магазине продавец, взвешивая конфеты, клал на весы заведомо больше, чем нужно, а потом постепенно убирал с весов лишнее. И… школьники с тоской смотрели на исчезающие с весов конфеты.
Детям намного больше нравилось то, как делал продавец ПРАВОГО магазина: он клал на весы меньше, чем нужно, а потом понемногу докладывал до тех пор, пока стрелка не покажет нужное количество. И… с каждой конфетой, добавленной на весы, возрастала радость маленьких покупателей.
Мелочь – скажете Вы?!
Деталь – создающая конкурентное преимущество!
И, напоследок, оцените…
Творчество без стратегии называется искусством. Творчество со стратегией называется рекламой.
Джефф Ричардс