Рядом с одной школой, справа и слева от неё, работали два небольших магазинчика. Оба магазина были на одинаковом расстоянии от школы. Оба магазина продавали в развес одни и те же конфеты. В обоих магазинах были очень дружелюбные и веселые продавцы. Даже вывески на магазинах были похожи - ярки и привлекательные. Но… Школьники чаще покупали конфеты в ПРАВОМ магазине. А в ЛЕВЫЙ ходили значительно реже.
Дело в том, что в ЛЕВОМ магазине продавец, взвешивая конфеты, клал на весы заведомо больше, чем нужно, а потом постепенно убирал с весов лишнее. И… школьники с тоской смотрели на исчезающие с весов конфеты. Детям намного больше нравилось то, как делал продавец ПРАВОГО магазина: он клал на весы меньше, чем нужно, а потом понемногу докладывал до тех пор, пока стрелка не покажет нужное количество. И… с каждой конфетой, добавленной на весы, возрастала радость маленьких покупателей.
Мелочь – скажете Вы?! Деталь – создающая конкурентное преимущество!
И, напоследок…
Творчество без стратегии называется искусством. Творчество со стратегией называется рекламой.
Джефф Ричардс