г. Краснодар, ул. Одесская 48

8 (918) 222-88-02 tbk@tbk.com.ru

ОСНОВЫ ЭФФЕКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЯХ: ЛАБОРОТОРНО-КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР «СЕНСИТИВ»

Оранж Фитнес - обучение 15-16 ноября 2012 г. бизнес-тренер компании «Транс Бизнес Консалтинг-Юг» Елена Миронова провела в городе Ейске корпоративный семинар-тренинг для медицинского персонала Лабораторно-клинического комплекса «Сенситив». Тема семинара-тренинга: «Освоение сотрудниками базовых навыков эффективного взаимодействия с пациентами в конфликтных ситуациях». Год от года все острее становится конкуренция на рынке оказания платных медицинских услуг. Чтобы быть конкурентноспособными на этом рынке сегодня нужно предлагать пациентам не только качественные медицинские услуги, но и высокий уровень сервиса. Понимая это, руководители ЛКК «Сенситив» приняли решение начать системное обучение своего персонала навыкам клиенториентированного обслуживания пациентов. Безусловно, хочется, прежде всего, отметить готовность и заинтересованность персонала в таком обучении. Семинар-тренинг начали с разговора о том, что высококлассный сервис есть составляющая успеха медицинского учреждения, попробовали посмотреть на ЛКК и его персонал глазами пациентов и разглядеть слабые места в оказываемом сервисе. Участники тренинга под руководством тренера обсудили, какими личностными качествами и навыками должен обладать сотрудник медицинского учреждения для оказания качественного сервиса. Далее отрабатывали техники, которые помогут сделать коммуникации с пациентами более эффективными. Заинтересованность и активность проявили участники тренинга при обсуждении таких вопросов, как управление собственными эмоциями в конфликтной ситуации, техники положительного настроя на общение с «трудными» пациентами, техники конструктивного реагирования на критические замечания пациентов. Совместными усилиями участники тренинга создали типологию «трудных» пациентов и разработали алгоритмы эффективного поведения с каждым из них. Крайне важно, что представленная бизнес-тренером теоретическая база была отработана в ролевых и деловых играх и упражнениях, основанных на конкретных примерах и реальных сложных ситуациях возникающих в работе с пациентами.
ЛКК «Сенситив» - наши новые партнеры. Мы искренне желаем здоровья и коллективу ЛКК «Сенситив» и их многочисленным пациентам. Очень надеемся, что полученные на семинаре инструменты эффективного общения и взаимодействия с пациентами найдут свое применение в работе медицинского персонала, и пациенты будут с удовольствием приходить туда, где их ждет радушный прием и доброжелательная я атмосфера!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

* Copy This Password *

* Type Or Paste Password Here *

11 656 Spam Comments Blocked so far by Spam Free Wordpress