г. Краснодар, ул. Одесская 48

8 (918) 222-88-02 tbk@tbk.com.ru

ПРИБЛИЖАЯ БУДУЩЕЕ: СЕРВИС В ТРАНСПОРТНОЙ ЛОГИСТИКЕ

ПРИБЛИЖАЯ БУДУЩЕЕ: СЕРВИС В ТРАНСПОРТНОЙ ЛОГИСТИКЕ15-16 августа 2013 г. специалисты и руководители Компании «Джи Эн Эс Логистик» (г. Новороссийск) стали участниками семинара-тренинга «Сервисный подход в продажах и сопровождении сделки». Крупная, развивающаяся, успешная Компания имеет в своем арсенале комплекс транспортно-логистических и консалтинговых услуг, отлаженные бизнес-процессы, профессиональных специалистов и многочисленных Клиентов, делающих свой выбор именно в их пользу.
Казалось бы, есть все необходимое для стабильной работы Компании, согласованной работы сотрудников. И это, действительно, так. При этом стремление собственников и руководства Компании быть конкурентоспособными, максимально удовлетворять запросы Клиентов в услугах и качестве обслуживания не позволяет им останавливаться на достигнутом. Именно это стремление привело к идее развития сервисных технологий в работе Компании «Джи Эн Эс Логистик». Детали и нюансы в сервисе дорогого стоят, а тем более, если речь идет о неспецифичной для этого сфере деятельности: транспортно-логистической. Интересным стал и подход: сервис, направленный не только на внешнего Клиента, но и на внутреннего – работников Компании. Их удовлетворенность и эффективность взаимодействия влияют и на качество работы, и на качество обслуживания Клиентов. На это и был направлен семинар-тренинг, который разработали и провели специалисты Компании «Транс Бизнес Консалтинг-Юг». В Кабардинке, в конференц-зале оздоровительного комплекса «Надежда» Команда профессионалов оттачивала свое мастерство взаимодействия. Мозговые штурмы и групповые дискуссии, ролевые игры с видеоанализом, сюжетные и практические задания – сплачивали, позволяли делать важные выводы, генерировать новые идеи и подходы в работе. Показательной стала деловая игра, как будто не относящаяся к специфике работы участников тренинга, при этом так точно отразившая закономерности взаимодействия в процессе ее выполнения. «Сказка ложь, да в ней намек…». Важные, серьезные и действенные выводы сделали участники по итогам проведения деловой игры. Выводы, которые позволят по-новому посмотреть на рабочие процессы и их участников, на общий результат и его 100 % зависимость от включенности каждого подразделения, на то, как незначительные детали влияют на ключевые показатели и имидж Компании. Активность, включенность, заинтересованность каждого участника, готовность делиться мнением и опытом, отстаивать позицию и изменять отношение к ситуации, «докапываться» до сути и «привязывать» новые знания к реальной деятельности – вот ресурс, который позволил Команде «Джи Эн Эс Логистик» отработать два дня, как на одном дыхании и, уверены, использовать полученные знания на практике. Приятно удивили руководители и собственники Компании, которые легко входили в роль слушателей и в нужный момент расставляли важные акценты и приводили ценные примеры. Мотивация и заинтересованность руководства в развитии персонала, готовность вкладывать инвестиции в их профессиональный рост и личностное развитие, думать не только о содержании деятельности, но и об отношениях в ее процессе – стратегический ресурс и конкурентное преимущество Компании «Джи Эн Эс Логистик». Обучение завершено, есть информация и к размышлению, и к действию. Самое важное – есть желание размышлять и готовность действовать. А это залог успеха и результативности Компании не только сегодня, но и завтра.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

* Copy This Password *

* Type Or Paste Password Here *

11 656 Spam Comments Blocked so far by Spam Free Wordpress