Впервые в
КРАСНОДАРЕ
23 апреля 2016 года
Ольга Береславская
Предприниматель, social media marketing профессионал, основатель Amazing City Award.
Ведет проекты в социальных сетях: как собственные, так и своих клиентов, развивает тему социальных медиа на различных профильных площадках и международных конференциях, консультирует компании по стратегиям продвижения и продаж в социальных медиа.
Сотрудничает с венчурными фондами, бизнес-инкубаторами и акселераторами в качестве ментора и генератора идей. Является бизнес-ангелом ряда интернет-проектов Аmazing Нong Kong и другие. Проводит мастер-классы по предпринимательству, Social Media Marketing, стратегиям стартапов. Является сооснователем World Communication Forum Association в Давосе. Награждена премией «История успеха 2013 года» на Всемирном Гонконгском Форуме.
В рамках международной деятельности активно ведет различные проекты, связанные с бизнес-образованием, продвижением российских компаний на западный и восточный рынок, с изучением опыта работы компаний - лидеров рынка (знакома с производством в свыше 150 крупнейших производственных, сервисных, финансовых, startup, сборочных предприятий).
В прошлом около 15 лет работала в корпоративном сегменте («Мечел», IBS, Heliopark, Marka Audit и другое).
23 апреля 2016 года
Авторский семинар-тренинг
ОЛЬГИ БЕРЕСЛАВСКОЙ
ПРОДВИЖЕНИЕ БИЗНЕСА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: КАК ПРИВЛЕЧЬ и УДЕРЖАТЬ КЛИЕНТОВ. ПРОДАЖИ и ФОРМИРОВАНИЕ БРЕНДА.
Социальная сеть является мощным инструментом для продаж и привлечения огромного числа клиентов. Нужно идти на шаг впереди и успеть занять свое место на страницах социальных сетей. Кто придет первым - тот и выиграет.
Сейчас многие компании используют социальную сеть не только как инструмент формирования лояльности у покупателей, но и как площадку для продаж, коммуникаций с клиентом, получение обратной связи, анонсы о выходе новых продуктов и многое другое.
ДЛЯ КОГО СЕМИНАР-ТРЕНИНГ:
Представители малого и среднего бизнеса, заинтересованные и видящие потенциал в продвижении своего бренда и продажи товаров (работ, услуг) через социальную сеть.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
- Какие возможности предоставляет социальная сеть для бизнеса?
- Как выработать стратегию продвижения товаров и бренда в социальной сети?
- Каких ошибок следует избегать при коммуникациях с потребителями на страницах социальной сети?
- Каким образом выстроить «продающую» страницу?
- Как работать с видео и текстовым материалом, размещаемым на страницах социальной сети?
- Как при помощи социальной сети создать максимальный траффик на свой сайт?
- Кто в компании должен вести страницу в социальной сети?
- Какую аналитическую информацию о поведении пользователей на странице компании в социальной сети можно получить (инструменты)?