г. Краснодар, ул. Одесская 48

8 (918) 222-88-02 tbk@tbk.com.ru

ПРОДВИЖЕНИЕ БИЗНЕСА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: КАК ПРИВЛЕЧЬ и УДЕРЖАТЬ КЛИЕНТОВ

Впервые в

 

КРАСНОДАРЕ

 

23 апреля 2016 года

 

Ольга Береславская

 

Предприниматель, social media marketing профессионал, основатель Amazing City Award.

Ведет проекты в социальных сетях: как собственные, так и своих клиентов, развивает тему социальных медиа на различных профильных площадках и международных конференциях, консультирует компании по стратегиям продвижения и продаж в социальных медиа.

Сотрудничает с венчурными фондами, бизнес-инкубаторами и акселераторами в качестве ментора и генератора идей. Является бизнес-ангелом ряда интернет-проектов Аmazing Нong Kong и другие. Проводит мастер-классы по предпринимательству, Social Media Marketing, стратегиям стартапов. Является сооснователем World Communication Forum Association в Давосе. Награждена премией «История успеха 2013 года» на Всемирном Гонконгском Форуме.

В рамках международной деятельности активно ведет различные проекты, связанные с бизнес-образованием, продвижением российских компаний на западный и восточный рынок, с изучением опыта работы компаний - лидеров рынка (знакома с производством в свыше 150 крупнейших производственных, сервисных, финансовых, startup, сборочных предприятий).

В прошлом около 15 лет работала в корпоративном сегменте («Мечел», IBS, Heliopark, Marka Audit и другое).

 

23 апреля 2016 года

Авторский семинар-тренинг

ОЛЬГИ БЕРЕСЛАВСКОЙ

ПРОДВИЖЕНИЕ БИЗНЕСА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: КАК ПРИВЛЕЧЬ и УДЕРЖАТЬ КЛИЕНТОВ. ПРОДАЖИ и ФОРМИРОВАНИЕ БРЕНДА.

 

Социальная сеть является мощным инструментом для продаж и привлечения огромного числа клиентов. Нужно идти на шаг впереди и успеть занять свое место на страницах социальных сетей. Кто придет первым - тот  и выиграет.

            Сейчас многие компании используют социальную сеть не только  как инструмент формирования лояльности у  покупателей, но и как площадку для продаж, коммуникаций с клиентом, получение обратной связи, анонсы о выходе новых продуктов и многое другое.

ДЛЯ КОГО СЕМИНАР-ТРЕНИНГ:               

Представители малого и среднего бизнеса, заинтересованные и видящие потенциал в продвижении своего бренда и продажи товаров (работ, услуг) через социальную сеть.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

  • Какие возможности предоставляет социальная сеть для бизнеса?
  • Как выработать стратегию продвижения товаров и бренда в социальной сети?
  • Каких ошибок следует избегать при коммуникациях с потребителями на страницах социальной сети?
  • Каким образом выстроить «продающую» страницу?
  • Как работать с видео и текстовым материалом, размещаемым на страницах социальной сети?
  • Как при помощи социальной сети создать максимальный траффик на свой сайт?
  • Кто в компании должен вести страницу в социальной сети?
  • Какую аналитическую информацию о поведении пользователей на странице компании в социальной сети можно получить (инструменты)?

Один комментарий на “ПРОДВИЖЕНИЕ БИЗНЕСА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: КАК ПРИВЛЕЧЬ и УДЕРЖАТЬ КЛИЕНТОВ”

  1. Соцсети в развитии бизнеса . Почему социальные сети привлекли предпринимателей? Тонкости продвижения в вебе. Как лучше организовать продвижение бизнеса в социальных сетях ?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

* Copy This Password *

* Type Or Paste Password Here *