г. Краснодар, ул. Одесская 48

8 (918) 222-88-02 tbk@tbk.com.ru

РЕСТОРАН FAMILIA: УЧИМСЯ БЫТЬ «НА ОДНОЙ ВОЛНЕ» С КАЖДЫМ ГОСТЕМ.

ВРЕСТОРАН FAMILIA: УЧИМСЯ БЫТЬ «НА ОДНОЙ ВОЛНЕ» С КАЖДЫМ ГОСТЕМ. течение двух недель сотрудники ресторана Familia проходили обучение по программе «На одной волне с Гостем: технологии Клиенториентированного взаимодействия». Ресторан Familia известен в нашем городе своей теплой семейной атмосферой и авторской кухней, имеет много постоянных Гостей. Руководители заведения, думая о том, как повысить качество обслуживания, впервые приняли решение о проведении обучения тех, кто работает с Гостями ежедневно и непосредственно – это хостес, официанты, бармены, менеджеры.

Обучение проходило в родных стенах, на рабочем месте. Начали тренинг с обсуждения вопроса об имидже заведения, о том, какие факторы на него могут влиять. И первый важный вывод, сделанный участниками: во многом от каждого из нас зависит то, каким он будет - негативным или привлекательным. Живо, образно, метафорично участники сформировали и представили свое понимание Клиенториентированности. Вместе собрали весомую «копилку секретов» создания позитивного настроя на работу с Гостем.

В ходе тренинга вспомнили, обсудили, «проиграли» в играх и упражнениях такие базовые техники Клиенториентированного обслуживания, как калибровка, техника присоединения, техника значимости, техника задавания вопросов и техники активного слушания. Удивительные наши участники не просто верили тренеру «на слово» – задавали вопросы, спорили, аргументировали, приводили примеры из своей ежедневной работы с Гостями.

Завершающая часть тренинга была посвящена отработке реальных ситуаций, которые возникают в работе с Гостем. В ролевых играх свое мастерство показали хостес и официанты. Это было и живое общение, и общение по телефону. Участники ролевых игр имели возможность продемонстрировать свой опыт и мастерство, и получить обратную экспертную связь от своих коллег, руководителей и тренера.

Важный итог тренинга – сформированное осознанное отношение участников к внедрению в Компании Стандартов Клиенториентированного обслуживания. Уверены, что успешному их внедрению будет способствовать тот факт, что сами ребята приняли посильное участие в их создании – в ходе тренинга им была предоставлена возможность внести свои предложения по тексту этого важного документа.

Мы рады начавшемуся сотрудничеству с рестораном Familia и желаем много новых Гостей, каждому из которых наши ученики обязательно подарят частичку семейного тепла, уюта, заботы и внимания!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

* Copy This Password *

* Type Or Paste Password Here *

11 667 Spam Comments Blocked so far by Spam Free Wordpress