г. Краснодар, ул. Одесская 48

8 (918) 222-88-02 tbk@tbk.com.ru

«РОСТЕЛЕКОМ»: ЗАВЕРШАЕМ ГОД, ГОТОВЫ К НОВЫМ ПРОЕКТАМ!

«РОСТЕЛЕКОМ»: ЗАВЕРШАЕМ ГОД, ГОТОВЫ К НОВЫМ ПРОЕКТАМ!Удивительно насыщенным выдался декабрь в «Транс Бизнес Консалтинг-Юг». В рамках проекта «Развитие» мы продолжаем активное сотрудничество с Компанией «Ростелеком».
В начале декабря стартовала очередная тренинговая группа линейных руководителей с темой «Управление проектами». Очень собранные и мотивированные участники, с четкими запросами и ожиданиями от тренинга – работа в таких группах всегда требует от бизнес-тренера максимального профессионализма, и доставляет истинное удовольствие.

15-16 и 17-18 декабря в Ставрополе и Черкесске прошли двухдневные тренинги «На одной волне с Клиентом: клиенториентированный подход в обслуживании и продажах» для руководителей коммерческих и технических служб. В Ставрополе группа оказалась преимущественно женской, а в Черкесске – практически мужской. Очень разные, но одинаково заинтересованные сотрудники собрались на эти тренинги. Имеющие хороший опыт работы с разными Клиентами, понимающие, почему так важно сегодня для Компании «Ростелеком» быть клиенториентированной. К тому же, как руководители – осознающие свою персональную управленческую ответственность за клиенториентированность каждого своего сотрудника. Наибольший интерес участников тренинга всегда вызывают ролевые игры, где проигрываются реальные ситуации из личного опыта участников группы. Детальный видеоанализ, комментарии опытных коллег и тренера помогают участникам тщательно разобрать ситуацию, понять возможные ошибки, чтобы не допустить их в реальной работе с Клиентом. Новые знания и навыки, общение с коллегами, обмен уникальным опытом, позитивный заряд – таковы итоги двухдневной совместной работы тренинговых групп.

15-16-17 декабря в пос. Ольгинка на базе оздоровительного комплекса «Орбита» прошел семинар-тренинг для линейных руководителей «Развитие управленческих компетенций». Под руководством наших тренеров Жанны Сорокиной и Вадима Балясникова руководители осваивали инструменты управления задачами и потенциалом команды.

Как использовать потенциал каждого сотрудника для достижения командных целей? Как управлять задачами в процессе достижения командных целей? Тренеры предлагали участникам различные формы взаимодействия – игры, упражнения, обсуждения. Результат - важные для каждого участника выводы, современные и эффективные инструменты в управленческом арсенале.

Мы благодарны уходящему году за встречу с Компанией «Ростелеком» и ее интересными, «жадными» до новых знаний сотрудниками. С удовольствием готовимся к новым проектам в новом году!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

* Copy This Password *

* Type Or Paste Password Here *

11 677 Spam Comments Blocked so far by Spam Free Wordpress