Активно, заинтересованно, с высокой мотивацией к достижению все участники продвигались по программе. «Вгрызались» в новые термины, требовали «привязки» к практике конкретных примеров, охотно выходили отрабатывать техники в ролевой игре, серьезно отнеслись к выполнению практических заданий. Алгоритм продаж, этапы продаж, коммуникативные техники взаимодействия с Клиентами, потребности и способы их удовлетворения, правила и методы презентации, практика аргументации – все темы подкреплялись конструктивным обсуждением и важными выводами. Особого внимания удостоилась тема «Работа с возражениями Клиента». К концу второго тренингового дня участники уже понимают и принимают, что большая часть возражений рождается у Клиента в случае не совсем грамотной работы продавца. Именно поэтому реальных возражений, которые нужно обсудить и отработать на практике, остается немного (с остальными – знаем что делать, ещё до начала продажи). Эти возражения разобрали и с точки зрения Клиента, и с точки зрения менеджера по продажам. Разыграли в формате ролевых игр, подробно обсудили, сформировали установку на позитивное завершение.
Всегда чувствуется корпоративная культура Компании при взаимодействии с её сотрудниками. Хорошие человеческие качества (надежность, неравнодушие, культура общения и др.), достойный профессиональный уровень, стремление к развитию, открытость опыту и желание осваивать новое. Эти качества присущи каждому участнику, и, конечно, Компании, в которой они работают. Желаем нашим дорогим участникам максимально реализоваться в профессиональном плане, продолжать развитие в личностном, достигать поставленных целей! Компании «Сервис-ЮГ-ККМ» желаем успехов и процветания! До новых встреч!
Фотоматериалы с мероприятия