г. Краснодар, ул. Одесская 48

8 (918) 222-88-02 tbk@tbk.com.ru

СЕРВИС-ЮГ- ККМ: НАДЁЖНЫЙ ПЕРСОНАЛ И КОРПОРАТИВНЫЕ ТРАДИЦИИ

СЕРВИС-ЮГ- ККМ: НАДЁЖНЫЙ ПЕРСОНАЛ И КОРПОРАТИВНЫЕ ТРАДИЦИИ07 июня 2014 г. завершился семинар-тренинг «Технология активных продаж» для специалистов по продажам Компании «Сервис-ЮГ-ККМ». Компания, которая развивается и уверенно смотрит в будущее, по-особому относится к профессиональной подготовке своих сотрудников. Детально проработана программа тренинга, тщательно подошли к выбору бизнес-тренера, отточили содержание практических заданий. Два тренинговых дня сотрудники разных филиалов компании постигали техники и осваивали инструменты активных продаж. Очень разные: по опыту, по стажу, по личностным характеристикам, все совпадали в главном – в отношении к Клиенту и к Компании. Заинтересованы в Клиентах, очень лояльны к Компании.

Активно, заинтересованно, с высокой мотивацией к достижению все участники продвигались по программе. «Вгрызались» в новые термины, требовали «привязки» к практике конкретных примеров, охотно выходили отрабатывать техники в ролевой игре, серьезно отнеслись к выполнению практических заданий. Алгоритм продаж, этапы продаж, коммуникативные техники взаимодействия с Клиентами, потребности и способы их удовлетворения, правила и методы презентации, практика аргументации – все темы подкреплялись конструктивным обсуждением и важными выводами. Особого внимания удостоилась тема «Работа с возражениями Клиента». К концу второго тренингового дня участники уже понимают и принимают, что большая часть возражений рождается у Клиента в случае не совсем грамотной работы продавца. Именно поэтому реальных возражений, которые нужно обсудить и отработать на практике, остается немного (с остальными – знаем что делать, ещё до начала продажи). Эти возражения разобрали и с точки зрения Клиента, и с точки зрения менеджера по продажам. Разыграли в формате ролевых игр, подробно обсудили, сформировали установку на позитивное завершение.

Всегда чувствуется корпоративная культура Компании при взаимодействии с её сотрудниками. Хорошие человеческие качества (надежность, неравнодушие, культура общения и др.), достойный профессиональный уровень, стремление к развитию, открытость опыту и желание осваивать новое. Эти качества присущи каждому участнику, и, конечно, Компании, в которой они работают. Желаем нашим дорогим участникам максимально реализоваться в профессиональном плане, продолжать развитие в личностном, достигать поставленных целей! Компании «Сервис-ЮГ-ККМ» желаем успехов и процветания! До новых встреч!

Фотоматериалы с мероприятия

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

* Copy This Password *

* Type Or Paste Password Here *

11 660 Spam Comments Blocked so far by Spam Free Wordpress