В прошедшие выходные состоялся первый модуль корпоративной программы обучения для специалистов по продажам Компании «TEX REPUBLIC» http://www.texrepublic.ru/ - наших замечательных давних партнеров- заказчиков. Приятно, что Руководство Компании очень системно подходит к вопросам обучения своего персонала. А мы, со своей стороны, всегда готовы предложить актуальные для Компании обучающие программы под самые амбициозные цели и задачи.
Вот и на этот раз, планируя обучение, руководство ставило задачу не просто актуализировать в ходе тренинга ключевые компетенции специалистов по продажам, но и поменять их осознанное отношение – к своим обязанностям, к работе, к Клиентам, сформировать настрой и подход, актуальный изменившимся рыночным условиям.
На тренинг собрались опытные специалисты по продажам из Краснодарского, Ростовского, Волгоградского филиалов Компании.
Первый тренинговый день посвятили важному разговору о личностных ресурсах продавца. Как их актуализировать? Как трансформировать собственные ограничения в ресурсы? Как работать с мотивацией и самомотивацией на успешную деятельность? Как ставить перед собой цели и достигать их? Ответы на эти непростые, но такие важные для каждого профессионала вопросы, искали и находили вместе с бизнес-тренером Жанной Сорокиной.
Второй тренинговый день был посвящен актуализации базовых знаний и навыков коммуникации, как основы взаимодействия с Клиентом. Учились, применяя различные коммуникативные техники и инструменты, фокусироваться на Клиенте, на его потребностях, слушать и слышать Клиента, идти в продажах «от Клиента».
Каждый участник тренинга получил прекрасную возможность отработать и обсудить ключевые коммуникативные техники, наиболее активные – увидеть и услышать себя со стороны, в ходе ролевых игр с видеоанализом, получить индивидуальную, компетентную и детальную обратную связь от своих коллег, от бизнес-тренера Татьяны Владимировой. А специфических секретов и тонкостей работы с Клиентами добавил в «чемоданчик профессионала» присутствующий на тренинге руководитель Южного филиала Александр Цуканов.
Мы расстаемся с участниками тренинга до мая. У каждого есть время и есть планы обдумать, переосмыслить, «разложить по полочкам» полученные знания и попробовать начать работать по-новому, с новым настроем, «на одной волне» со своими дорогими Клиентами.
В мае к нам присоединятся участники Ставропольского филиала и Республики Крым. С нетерпением ждем продолжения встречи!