г. Краснодар, ул. Одесская 48

8 (918) 222-88-02 tbk@tbk.com.ru

ТЕХНОЛОГИЯ КОРПОРАТИВНЫХ ПРОДАЖ: НАВЫКИ И ИНСТРУМЕНТЫ

ТЕХНОЛОГИЯ КОРПОРАТИВНЫХ ПРОДАЖ: НАВЫКИ И ИНСТРУМЕНТЫ

03-04 марта 2018 года состоялся корпоративный тренинг для менеджеров по продажам РА Медиатрон http://www.mediatron.pro, который провел бизнес-тренер  «Транс Бизнес Консалтинг-Юг» Алексей Кубрак.

При работе в корпоративном формате очень важно максимально  учитывать  специфику продаж конкретной компании. РА Медиатрон – Компания, выгодно отличающаяся на бизнес-рынке не только спецификой продаж, но и качеством предоставляемых услуг, особым отношением к Клиентам, добрыми традициями и уникальными предложениями. Конкретные инструменты и техники, которые осваивали участники тренинга, максимально учитывали корпоративный стиль, дух и подход в продажах.

Под стать Компании – её специалисты: активные, инициативные, творчески мыслящие, генерирующие новые идеи и умеющие делать ценные выводы на основе имеющегося опыта.

Что такое БОЛЬШИЕ продажи, какие этапы проходит специалист при качественном взаимодействии с Клиентом, почему Клиенты возражают – классические темы результативных  продаж были успешно отработаны участниками. Много времени уделили  отработке навыков в рамках технологии СПИН, которая  позволяет наиболее точно выявлять, и, если необходимо, формировать потребности Клиента. Практика формулирования вопросов по технологии СПИН, определение возможных проблем Клиентов и путей их решения с помощью услуг Компании Медиатрон – результаты выполнения этих заданий «легли» в основу методической копилки специалиста по продажам. 

С большим интересом и вовлеченностью участники познакомились  и отработали на практике  инструменты  убедительной аргументации,  важные на различных этапах продажи. Банк Аргументов есть теперь в арсенале каждого специалиста – участника тренинга.

Оттачивая важный для любого продавца навык работы с возражениями, описали типичные возражения Клиентов компании, и вместе наработали варианты ответов, позволяющие их эффективно преодолевать.

Два дня активной работы позволили каждому участнику актуализировать имеющийся опыт, расширить арсенал инструментов и техник корпоративных продаж, повысить мотивацию к достижению самых высоких показателей своей профессиональной деятельности.

Очень верим, что включенные в процесс продаж новые знания и навыки менеджеров будут способствовать и их новым личным успехам,  и успехам РА Медиатрон!

Фотоматериалы с мероприятия!