«Сначала диагноз, а потом лечение!». С этим широко известным утверждением вряд ли кто-то будет спорить. Вот и в продажах - прежде, чем продать, сначала надо определить потребность Клиента. Но как определить эту потребность? Какие вопросы задать? В какой последовательности? Как грамотно проанализировать ответы и выявить реальную потребность Клиента? Об этом и шла речь на тренинге «Спроси, чтобы продать», который состоялся 16 декабря в «Транс Бизнес Консалтинг-Юг». Тренинг провел Алексей Кубрак – сертифицированный бизнес-тренер, практик, заместитель директора Компании Транс Бизнес Консалтинг-Юг по вопросам развития бизнеса.
Группа собралась интересная - опытные «продажники» из разных компаний, разных сфер деятельности. И это лишь подтверждает неослабевающий интерес к технологии СПИН.
Активные, мотивированные, позитивные участники тренинга очень скрупулезно и методично разобрали каждый тип вопросов, предусмотренных технологий: ситуационные, проблемные, извлекающие, направляющие. И, главное, детально проработали навык формулирования вопросов в упражнениях, в заданиях, в ролевых играх,
Результат обучения для каждого участника – глубокое понимание сути и предназначения технологии СПИН, каждого типа вопросов, тренировка навыка задавания вопросов вообще и точных, последовательных, с осознаваемой целью – в частности.
Мы желаем нашим участникам использовать полученный инструмент «на все 100 %», гибко адаптировать его к конкретным условиям продаж и, конечно, получать максимальный результат!