г. Краснодар, ул. Одесская 48

8 (918) 222-88-02 tbk@tbk.com.ru

ТЕХНОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ. МОДУЛЬ 2: УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ ДЕЛОВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

ТЕХНОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ03-04 ноября 2012 г. состоялся Модуль 2 ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ. Тема модуля: Управление процессом делового взаимодействия. Участники пришли с различными ожиданиями (обучиться техникам убеждениям и активного слушания, структурировать и систематизировать знания, выработать навыки разрешения конфликтных ситуаций, научиться понимать подчиненных и разговаривать на «их языке» и т.д.), при этом цель была общей для всех – повысить эффективность профессиональной коммуникации руководителя. Активные и мотивированные приступили к обучению!

Субботу участники провели с Владимировой Татьяной, которая представила их вниманию широкий спектр тем, и потому день оказался информативно насыщенным. Говорили о коммуникативной компетентности, структуре коммуникативного процесса и точности передачи информации, понимали, что искажение информации – это естественный процесс, делали различия между субъективными интерпретациями и объективной реальностью, узнавали, что невербальные и паравербальные сигналы во много раз важнее вербальных, значимость которых умалять также нельзя. В течение дня отвечали на вопросы: Как услышать и понять собеседника? Как общаться с подчиненными разных систем восприятия и как диагностировать полимодалов, аудиалов, визуалов, кинестетиков? Как правильно задавать вопросы в зависимости от имеющейся цели: получить информацию, уточнить, обвинить, сбить с толку, перехватить управление? Почему я сказал одно, а подчиненный сделал совсем другое? и т.д. Как опытные, так и начинающие руководители, активно принимали участие в демонстрационных заданиях, ролевых играх и видео-тренинге на освоение техник активного слушания и активного влияния! Чем выше активность, тем выше вероятность эффективности обучения. Второй учебный день был посвящен широкой теме: Конфликт. Что вообще такое конфликт? Каковы его причины? Конфликт – это хорошо или плохо? Как извлекать выгоду из конфликта? Как избегать конфликтных ситуаций? Участники вместе с тренером Сорокиной Жанной находили ответы на эти вопросы. В парах и группах отрабатывали техники анализа конфликтных ситуаций: рисовали интеллект-карты и диаграммы Исикавы. Участники брали собственные реальные насущные ситуации и уже на тренинге, при помощи новых техник находили возможные пути их решения. Семинар-тренинг завершился разговором о манипуляциях. Всем хочется влиять на поведение других, управлять их поступками и даже мышлением. И с другой стороны, никто не желает оказаться жертвой манипуляции. Манипулятивные техники и алгоритмы защиты – прекрасные инструменты в умелых руках.
Мы искренне надеемся, что изученные техники делового взаимодействия найдут свое применение на практике и повысят уровень эффективности коммуникации наших участников! Желаем удачи в профессиональной сфере и новых достижений!


Мы приглашаем всех руководителей на следующий этап программы ТЕХНОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ – Модуль 3. Функции управления, 30 ноября, 01-02 декабря 2012 г. Цель: освоение основных управленческих функций, техник, форм и методов работы руководителя с подчиненными и навыков их использовать в реальной деятельности.

СМОТРЕТЬ ФОТО С СЕМИНАРА-ТРЕНИНГА

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

* Copy This Password *

* Type Or Paste Password Here *

11 656 Spam Comments Blocked so far by Spam Free Wordpress