ТРЕНИНГ ТРЕНЕРОВ ПРОДАЖ: УСПЕШНЫЙ ДЕБЮТ!
Давно и успешно Компания «Транс Бизнес Консалтинг-Юг» проводит Тренинги Тренеров. Это одна из любимых программ – нами и нашими Заказчиками. В Новом году мы делаем новый, следующий шаг в обучении тех, кто обучает. Мы предлагаем ряд узкоспециализированных тренингов, направленных на освоение методики и инструментов обучения конкретным навыкам (продаж, клиенториентированности и др.). Первый такой тренинг - Тренинг Тренеров Продаж - успешно состоялся в январе 2017 года.
Мы сохранили одну из основных «изюминок» нашего Тренинга Тренеров – ведущими были сразу три бизнес-тренера - с разным опытом и подходом к продажам, с арсеналов инструментов и техник, с разным стилем ведения тренинга, с собственной уникальной харизмой.
Участниками тренинга стали опытные специалисты и руководители торговых компании и подразделений, перед которыми стоит задача: передать своим сотрудникам знания и навыки в области продаж. По отзывам участников, совместная работа в тренинговой группе представителей различных компаний – это хорошая возможность обменяться опытом, «освежить» взгляд на те или иные аспекты своей работы.
Программа тренинга строилась по двум ключевым направлениям. С одной стороны, обратили внимание на предмет обучения – то есть, на процесс и технологию продаж. В течение трёх дней бизнес-тренеры вместе с участниками прошли по всем этапам продаж, через погружение демонстрируя методы и структуру обучения. Методика разработки и ведения тренинга продаж – это второе направление в новом тренинге. На заданиях и упражнениях из реальных тренингов продаж участники отработали практику формирования программы обучения, структуру обучающего модуля, методы и дизайн бизнес-тренинга.
Традиционно, тренинг имел выраженный прикладной формат. Участники были активно включены в процесс, выполняли большое количество разнообразных упражнений, заданий. И, как всегда, в завершении - самостоятельно проектировали и проводили фрагмент тренинга продаж. В качестве «выпускного» задания участники тренинга разработали «Тренинг работы с возражениями клиента», под конкретный запрос Заказчика, с прописыванием цели и задач, разбивкой по времени и тренерам, с наполнением по содержанию, с подбором методов обучения. Каждый участник провел свой фрагмент тренинга, продемонстрировал навыки управления группой, организации работы и др.
Каждый получил обратную связь от тренеров, от коллег-участников – бесценные советы, рекомендации и пожелания.
Тренинг завершен, и мы очень радуемся и гордимся получаемыми отзывами участников о том, как они оперативно «встраивают» полученные рекомендации в свою повседневную работу. Мы желаем им успехов!
Совсем скоро - 10,11,12 февраля 2017 года - приглашаем всех заинтересованных еще на одну премьеру - «Тренинг Клиенториентированности: методика проведения». Будет нескучно, интересно, полезно!
Фотоматериалы с мероприятия.