г. Краснодар, ул. Одесская 48

8 (918) 222-88-02 tbk@tbk.com.ru

ТРЕНИНГ ТРЕНЕРОВ: РАЗРАБОТКА И ПРОВЕДЕНИЕ БИЗНЕС-ТРЕНИНГА

14ТРЕНИНГ ТРЕНЕРОВ: РАЗРАБОТКА И ПРОВЕДЕНИЕ БИЗНЕС-ТРЕНИНГА, 15, 16 июня 2013 г. состоялся Тренинг тренеров: Разработка и проведение. По сложившейся традиции Компания «Транс Бизнес Консалтинг-Юг» проводит этот тренинг в формате малой группы (до 7 человек). Именно для данного Тренинга малочисленность группы является несомненным преимуществом: каждый участник имеет возможность получить ответы на все волнующие вопросы и максимум внимания от каждого из ведущих эту программу бизнес-тренеров. Отрадно и очень приятно для нас, что на этот тренинг приходят специалисты своего дела, имеющие опыт проведения бизнес-тренингов, давно и успешно занимающиеся этим делом. Они приходят постигать тонкости, нюансы, оценить в действии тренерские «фишки» и получить опыт практического взаимодействия в среде профессионалов.

Тренинг тренеров всегда ведут три специалиста нашей Компании. И в это «смак», «изюм» и «вкус» этой программа. Бизнес-тренеры, каждый из которых большой специалист своего дела, демонстрируют различные стили работы. Что приятно удивляет и особенно привлекает слушателей этого курса: индивидуальность каждого ведущего гармонично сочетается в работе единой команды. В этом проекте все тренеры – Владимирова Татьяна, Сорокина Жанна, Балясников Вадим – работают вместе с самого начала, с 2008 года. И невозможно представить наш Тренинг тренеров без одного из них! Участники также всегда отмечают полезность одновременного знакомства с контрастными по своей природе, харизме, характеру бизнес-тренерами. Тренинг тренеров – трехдневная программа, очень насыщенная и интенсивная. Участникам предлагаются ролевые игры, индивидуальные упражнения, групповые дискуссии, практические задания.

В программе Тренинга предусмотрено время и тематический блок на самостоятельную разработку обучающего модуля бизнес-тренинга. В формате прошедшего тренинга участники были разделены на 2 группы. Одна группа выбрала тему: «Делегирование полномочий», вторая – «Продажи. Работа с возражения клиентов». Участникам важно было сформулировать желаемый результат и подобрать метод для его достижения. Приведем пример работы наших групп:

ЦЕЛЬ

МЕТОД

ДЕЛЕГИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ

Дать знания: что такое делегирование

Познакомить с правилами делегирования

Мини-лекция

Проанализировать и сделать вывод: Что можно и нельзя делегировать

Практическое задание

Отработать навыки делегирования

Ролевая игра

РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ КЛИЕНТОВ

Проанализировать причины возражения клиентов

Групповая дискуссия

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

* Copy This Password *

* Type Or Paste Password Here *

11 656 Spam Comments Blocked so far by Spam Free Wordpress