Описание
для наставников, для руководителей отделов продаж, для специалистов по обучению, для внутренних и внешних бизнес-тренеров
ЦЕЛЬ: освоение технологии и методов ведения тренинга продаж.
СЕМИНАР ВЕДУТ: известные специалисты города в области управления, консалтинга и бизнес-обучения, имеющие многолетний опыт разработки и проведения тренингов продаж:
Владимирова Татьяна - сертифицированный бизнес-тренер, директор Компании «Транс Бизнес Консалтинг - Юг».
Сорокина Жанна - НЛП-тренер специализированных программ, бизнес-консультант, кандидат психологических наук. Практика разработки и ведения тренингов продаж более 10 лет.
Кубрак Алексей – сертифицированный бизнес-тренер Компании «Транс Бизнес Консалтинг», победитель конкурса «Тренерское мастерство» (г. Москва , 2013 год).
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ:
Модуль 1. Специфика тренерской работы.
- Цель, задачи и уровень компетенции тренера по продажам.
- Специфика обучения взрослых и деловых.
- Этапы формирования профессионального навыка.
- Роли бизнес-тренера.
Модуль 2. Кого учить?
- Базовые компетенции специалиста по продажам.
- Уровни компетенции: новичок, опытный, мастер.
- Сопротивление обучению: причины и способы их преодоления.
- Мотивация к корпоративному обучению: кто мотивирует и как.
- Что нужно делать тренеру, чтобы сотрудники хотели учиться.
- Сложные ситуации, «трудные» слушатели, каверзные вопросы.
Модуль 3. Чему учить?
- Специфика продаж: опт, розница, малые, большие, простые, элитные и др.
- Прояснение потребности/запроса на обучение специалистов по продажам (интервью с руководителем/сотрудником, анкетирование, профессиональное тестирование, включенное наблюдение за работой специалистов, выезды в "поля", «Тайный покупатель», анализ аудио и видеозаписей).
- Разработка программы тренинга продаж: цель, задачи, структура, содержание.
- Практика разработки программы тренинга.
Модуль 4. Как учить?
- Формы работы на тренинге: мини-лекция, групповая дискуссия, практические упражнения, кейсы, ролевые игры, разминки, видео и аудио-анализ.
- Демонстрация форм и методов на примере формирования ключевых навыков продаж: навык установления контакта.
- Структура обучающего модуля (Модель Д.Колба). Демонстрация обучающего модуля на примере формирования ключевых навыков продаж: навык выявления потребностей Клиента.
- Алгоритм обратной связи.
Модуль 5. Практика подготовки тренинга продаж.
- Дизайн тренинга: разработка дизайна тренинга продаж на примере формирования ключевых навыков продаж: презентация компании, услуг/товаров и условий сотрудничества.
- Подготовка раздаточных материалов.
- Содержательное наполнение тренинга. Структура работы с содержанием.
- Подбор форм и методов.
- Разработка инструкций к упражнениям, заданий для работы в группах и др.
- Оснащение тренинга, организационные вопросы.
Модуль 6. Самостоятельное проведение фрагмента тренинга продаж.
- Проведение фрагмента тренинга на примере формирования ключевых навыков продаж: работа с возражениями клиента.
- Обратная связь участникам.
- Самоанализ, рефлексия.
- Видеоанализ и обратная связь тренеру.
Модуль 7. Оценка результатов обучения.
- Способы оценки результативности обучения (обратная связь, анкетирование, профессиональное тестирование, кейсы, включенное наблюдение с обратной связью и др.).
- Завершение программы.
В РЕЗУЛЬТАТЕ участники:
- Освоят технологию и методы активного обучения торгового персонала.
- Разработают программу тренинга продаж и апробируют на практике самостоятельное ведение фрагмента тренинга.
- Получат качественную и детальную обратную связь с рекомендациями к развитию.
- Получат в личное пользование все материалы, задания, упражнения, разработанные в ходе тренинга.
УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ:
Обучение проходит с применением активных форм участия: обсуждение в группах, работа в парах, ролевые бизнес-игры, мозговые штурмы, видеоанализ, мини-лекции, фасилитации, практические упражнения.
Участникам семинара предоставляются комфортные условия обучения, подробные раздаточные и рабочие материалы, организуются кофе-брейки, обеды. По итогам обучения вручаются Сертификаты установленного образца.
РЕГЛАМЕНТ ОБУЧЕНИЯ:
С 10.00 до 18.00 с перерывами на кофе-брейки и обед (каждый день два кофе-брейка продолжительностью 20 минут каждый и часовой обеденный перерыв).
Регистрация и информация по телефонам:
(861) 251-13-90, 8 918-222-88-02
Е-mail: tbk@tbk.com.ru Сайт: тбк-юг.рф
Обзоры
Отзывов пока нет.