г. Краснодар, ул. Одесская 48

8 (918) 222-88-02 tbk@tbk.com.ru

УПРАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОМ в продажах и переговорах

Нередко в процессе взаимодействия  вспыхивают поединки… Мирная с виду беседа постепенно наполняется внутренним напряжением, и вот уже всем становится ясно – это поединок, и сейчас (здесь и теперь) решается вопрос: кто кого?!

И от того, как этот вопрос решится, зависит не только судьба конкретной обсуждаемой проблемы, но и многих других проблем, связанных с теми отношениями, которые после поединка установятся между его участниками. Случается, что всего один управленческий поединок определяет эти отношения на многие годы. Такие поединки могут вспыхнуть между партнерами по бизнесу, между двумя руководителями, начальником и подчиненным, между преподавателем и студентом, между друзьями или в семье. И если есть «зрители», то поединки приобретают особый накал, и уж никак не оставляют присутствующих безучастными, поскольку в них раскрывается сама суть человека, его подлинные волевые и моральные качества.  Освоению технологии ведения управленческих переговоров по стратегии «выиграл-выиграл» посвящён данный семинар-тренинг. 

Владимир Тарасов


Артикул: tp-015
Категория:

Описание товара

  Цель: освоение технологии «Управленческий поединок», отработка на  практике инструментов и техник результативного ведения переговоров. Что дает тренинг участникам:
  • развитие навыков продаж
  • расширение арсенала переговорных техник и приёмов
  • формирование структуры результативных переговоров: от подготовки до анализа процесса и результата
  • оценка личных способностей решать ситуации различной сложности на высоком уровне эффективности в короткий временной срок
  • возможность расширить свой ролевой репертуар
  • формирование навыков реагирования в неожиданных и сложных ситуациях практической деятельности
  • формирование готовности к участию в конкурсе профессионального мастерства
  • повышение уверенности в себе, мотивации к деятельности на результат.
Ключевые темы тренинга:
  1. Владимир Тарасов – автор технологии.
  2. Принципы и Ценности Таллиннской школы менеджеров – основа технологии.
  3. Ключевые понятия: картина мира, пустое и твёрдое, деловая и позиционная борьба, борьба за настоящее, за прошлое и за будущее и др.
  4. Технология «Управленческие поединки»: освоение и практика.
  • Участники: игроки, секунданты, арбитр, судьи.
  • Правила: обсуждение и видеоанализ.
  • Описание ситуации: изучение по слоям – физический, технологический, юридический, финансовый, этический.
  • Практика изучения ситуации.
  • Роли: распределение ролей, интересы, выбор ролей на свой раунд.
  • Формирование цели на поединок.
  • Практика формулирования целей.
  • Построение сценария на переговоры.
  • Вводные: критерии и правила введения.
  • Практика моделирования сценария переговоров.
  • Стратагемы: Расположение на выгодной местности, Быть хозяином, а не гостем, Дорога к жизни, Превращение в пустую лодку, Выходить вторым, приходить первым, Расщеплять препятствие, Положить рядом персик и др.
  • Приёмы управленческой борьбы: сила, скорость и точность, сила и слабость, взгляд, энергетическая пауза, умение отказать, аргументация и др.
  • Практика включения стратагем и приёмов в сценарий переговоров.
  1. Судейство: критерии и практика (с элементами видео-анализа).
  2. Управленческие поединки: проведение, анализ, обратная связь.
Специфика технологии: Освоенные структуру и приемы управления результатом продаж и переговоров важно тренировать в повседневной рабочей деятельности и/или в тренинговом формате (практика реальной переговорной ситуации с анализом, обсуждением, оценкой успешности, предложением возможных вариантов принятия решений, стратегии взаимодействия). Данные практические отработки желательно проводить под руководством опытного специалиста, владеющего технологией «Управленческий поединок», имеющего опыт наблюдения и объективной оценки переговорного процесса, ориентированного на результат и развитие участников процесса обучения. Изучение и учет специфики деятельности Заказчика. До начала обучения специалисты Компании «Транс Бизнес Консалтинг-Юг» проводят переговоры с Заказчиком (представителем Заказчика) для прояснения запроса, учета особенностей и специфики деятельности, правильной расстановки акцентов по темам программы, возможной корректировки содержания программы. Формы и методы обучения. Обучение проводится в активном режиме: участникам предлагаются ролевые игры, упражнения, практические задания, используются элементы видеотренинга. Содержание заданий, игр составляется в соответствие со спецификой деятельности Заказчика. Общая продолжительность обучения:  24 часа Регламент обучения: 3 дня  по  8 часов с перерывами на кофе-брейки и обед.                        Даты и время обучения согласовываются с Заказчиком дополнительно Условия обучения: каждому участнику выдаются подробные раздаточные и рабочие материалы тренинга.  По итогам обучения вручаются сертификаты установленного образца. Программу ведут: Кубрак Алексей Павлович – бизнес-тренер, руководитель отдела обучения и развития, победитель конкурса Тренерское мастерство, г. Москва. и/или (с учетом загруженности тренеров в других проектах) Владимирова Татьяна Алексеевна - директор Компании «Транс Бизнес Консалтинг-Юг», бизнес-тренер, специалист по организационному управлению и развитию. Итоговый отчет. После завершения обучения руководителю Компании предоставляется отчет по итогам обучения. Все материалы, разработанные в ходе тренинга, в электронном виде и на бумажных носителях передаются Заказчику.

Обзоры

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “УПРАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОМ в продажах и переговорах”

* Copy This Password *

* Type Or Paste Password Here *