Описание
Почему "поединок"?
Потому что это словесный батл, разговорный спарринг. Кто кого из игроков сумеет убедить, лучше аргументирует, точнее формулирует мыли, предлагает решения и, тем самым, добивается цели в рамках заданной ситуации. Потому что в конце поединка судьи определяют победителя.
Почему "управленческий"?
Потому что используются реальные ситуации, от решения которых зависит взаимодействие между людьми, между сотрудником и компанией, между сотрудником и клиентом. Участники управляют ситуацией, принимают решения, влияют на мнение и поведение людей. А значит – в реальной профессиональной деятельности управляют отношениями с подчинёнными, коллегами, клиентами, партнерами.
Управленческий поединок - это технология, которая дает возможность:
- уважать и понимать позицию другой стороны
- учиться отстаивать свою позицию в сложных жизненных ситуациях
- достигать цели, учитывая при этом интересы партнёра
- отработать личные управленческие навыки в поединках с людьми разного жизненного и профессионального опыта
- развить переговорные навыки
- научиться сохранять отношения, не конфликтовать с людьми
- расширить вариативность решений, оперативность их принятия
- эффективно управлять эмоциями
- успешно вести борьбу за перехват и удерживать управление.
МАСТЕР-КЛАСС
ЦЕЛЬ МАСТЕР-КЛАССА:
сформировать представление и апробировать на практике технологию Владимира Тарасова "Управленческий поединок
ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА:
1. Автор технологии Владимир Тарасов.
2. Принципы Управленческой борьбы.
3. Основные понятия, используемые в рамках технологии: «картина мира», «пустое и твердое», позиционная и деловая борьба, борьба за прошлое, настоящее, будущее и др.
4. Технология "Управленческий поединок":
- управленческая ситуация, участники, роли и интересы
- "механика" поединка: жеребьёвка, раунды поединка, выбор и смена ролей
- секунданты и их функции
- судейство: категории судей, критерии судейства, голосование, обратная связь
- алгоритм подготовки к поединку.
5. Тренировочные управленческие поединки:
- участники разыгрывают предложенные игровые ситуации
- судьи (из числа участников) оценивают игру и предоставляют обратную связь игрокам в соответствие с технологией
- после каждого поединка разбираются возможные варианты решения разыгранной ситуации, предлагаются различные способы и приемы ведения переговоров.
ОБЩАЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ МАСТЕР-КЛАССА: до 4 часов
ПРИМЕР СИТУАЦИИ:
Верните деньги
В Психологический центр с хорошей репутацией обратилась за помощью Клиентка для решения проблемы в отношениях с мужем, который, с её слов, потерял к ней интерес и решил, что жизнь с другой женщиной ему будет более интересна. Психолог центра провёл консультацию и диагностику, и по согласованию с клиенткой заключил договор об обслуживании в центре на 3 месяца для решения её проблемы, оговорив оплату со скидкой, если она оплатит всю оговорённую сумму за курс консультаций сразу. Клиентку это устроило, договор был подписан и оплачен. Спустя месяц, на фоне занятий, произошло улучшение состояния клиентки, и отношения с мужем стали налаживаться, а проблемы уходить из семьи. Клиентка осталась довольна, но обратилась к Директору центра с просьбой вернуть оплаченные деньги за 2 месяца курса. Директор вызвал психолога и получил разъяснения по поводу того, что работа с клиенткой не закончена и была оговорена скидка 15 % за единовременную оплату 3-х месячного обслуживания.
РОЛИ И ИНТЕРЕСЫ:
Директор центра - отказать в возврате денег, юридические основания есть, сохранить имидж клиники.
Клиентка - вернуть оставшиеся за 2 месяца деньги, хотя знает, что договором это не предусмотрено, считает этот пункт договора несправедливым.
Психолог – уверен в необходимости продолжения работы с клиенткой, при этом против её воли работа на пользу не пойдёт. Хочет, чтобы решение вопроса взяло на себя руководство клиники.
Обзоры
Отзывов пока нет.