Клиенты могут не помнить, что Вы сказали, но они никогда не забудут, что почувствовали, общаясь с Вами.
Чтобы Клиент оставался с Вами
Однажды, к Учителю пришёл Ученик.
— Учитель, — спросил он, — мой партнёр занимается в нашей фирме рекламой, и мне кажется, что он не всё делает правильно. Я хотел бы услышать твоё мнение.
— Говори, — ответил Учитель, — я поделюсь своим мнением с тобой.
— Он дает рекламные объявления, в которых специально скрывает правду от клиента. Причем делает это так, что выглядит, словно он просто не успел сказать всё.
Когда я спорю с ним, он отвечает, что главное — чтобы клиент пришёл к нам, а там уже всё зависит от мастерства наших продавцов. Я как раз занимаюсь подготовкой и работой продавцов, — Ученик улыбнулся, — и они мне жалуются почти каждый день на то, что чувствуют себя обманщиками, выписывая клиенту окончательный счёт, который всегда, заметь, всегда! — больше, чем клиент ожидает. Что ты посоветуешь сказать моему партнёру? Как ему объяснить, что он не прав?
— Постарайся донести до него одну-единственную мысль, — ответил Учитель, — главное не то, чтобы клиент пришёл к Вам, главное — чтобы он ушёл от Вас довольным. Тогда он придёт ещё не один раз.
А ведь мало кто, обманувшись, захочет, чтобы его обманули вновь.
И напоследок...