г. Краснодар, ул. Одесская 48

8 (918) 222-88-02 tbk@tbk.com.ru

УЧИМСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЦЕННОСТИ КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ

УЧИМСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЦЕННОСТИ КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ Тема ценностей в последнее время буквально «витает в воздухе», и мы отчетливо ощущаем всплеск интереса к ней среди наших клиентов и партнеров. Именно поэтому и решили пригласить в Краснодар признанного эксперта по данной теме, Генерального директора компании «Ценностное управление для бизнеса» (г.Санкт-Петербург), автора концепции «Ценностное управление», Советника по вопросам лояльности и идеологии бизнеса Константина Харского. Долгожданный семинар «Ценностное управление: принципы, технологии, внедрение» состоялся в тренинговом зале «Транс Бизнес Консалтинг-Юг» в прошедшие выходные - 8-9 февраля.

Крайне важно было определиться с самим понятием - Ценности. Ведь каждый из нас вкладывает в это понятие как-то свой заветный смысл. Участники смогли поразмышлять над системой личностных ценностей, поработав с предложенной ведущим техникой «Чистый лист бумаги».

Один из ключевых вопросов в ценностном управлении – как сопоставить индивидуальные ценности каждого сотрудника и ценности компании, как сделать их совместимыми. Приходя на работу в Компанию человек приобретает новую социальную роль - Сотрудник Компании, под которую Компанией формируется набор корпоративных ценностей, и их сотруднику необходимо кропотливо и тщательно прививать. По определению Константина Харского есть только один способ делать это – «терпеть и продолжать об этом говорить». Участники обсуждали предложенные ведущим техники «привития ценностей», такие как личный пример, storytelling, «разбор полетов», «порка», а в некоторых из них попробовали сразу и поупражняться.

Также Константин познакомил участников со своей авторской типологией ценностей и возможностями ее применения как в менеджменте, так и в жизни.

Невозможно не отметить совершенно особенную манеру и стиль ведения тренинга Константина Харского. Многочисленные истории, метафоры, байки, рассказанные бизнес-тренером, помогали делать процесс обучения простым и доступным, иллюстрировали сложные идеи и понятия, стимулировали мышление и мотивировали участников.

Конечно, тема Ценностей сложна и неисчерпаема. Многие участники отмечали, что тренинг не только дал ответы на вопросы, но и «спровоцировал» новые, подтолкнул к размышлениям о себе, о компании, о личностных и корпоративных ценностных приоритетах.

Пожелаем участникам тренинга успехов на нелегком пути осознания ценностей, и на не менее сложном пути управления бизнесом через ценности!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

* Copy This Password *

* Type Or Paste Password Here *

11 655 Spam Comments Blocked so far by Spam Free Wordpress