г. Краснодар, ул. Одесская 48

8 (918) 222-88-02 tbk@tbk.com.ru

ЖИЛИЩНЫЙ ЦЕНТР КАЯН: осваиваем подходы к управлению процессами и людьми

Жилищный Центр КАЯН: осваиваем подходы к управлению  процессами и людьми17 июля 2014г. завершился тренинг для руководителей линейного уровня Жилищного Центра КАЯН – нашего уважаемого Партнера и Заказчика. Опытные Руководители этой Компании успешно отработали тренинговую программу «Технология управления» в 2012 году. За два года «подросли» новые управленческие кадры, которые и стали участниками семинара-тренинга.

Изначально получив заказ на однодневный тренинг, мы постарались максимально сориентировать его на потребности Компании. Начали разговор об управленческой деятельности с осознания особой ответственности, которую несет на себе руководитель – это ответственность не только за свои действия, но и за действия своих подчиненных. Порой, стремясь занять руководящую должность, работник забывает о том, что она дает ему не только более высокий статус, престиж и заработную плату, но, прежде всего, более высокий уровень ответственности. И осознание этой ответственности – необходимый шаг на пути освоения управленческих навыков.

С такими понятиями, как цикл управления и функции управления, участники тренинга смогли познакомиться на примере деловой игры, анализ которой проводили совместно с бизнес-тренером.

Очень заинтересованный разговор состоялся о том, почему порой поставленные руководителем задачи не выполняются подчиненными. Обсуждали, какие факторы могут на это повлиять, и что необходимо сделать, чтобы их своевременно устранить.

И еще одной актуальной для Компании теме посвятили часть тренингового дня. Это был разговор о том, как реализуется в Компании Управление по Целям, каковы ключевые показатели результативности сотрудника Компании.

После завершения первого тренингового модуля стало очевидно, что необходимо продолжение. Наши активные и очень заинтересованные участники «вошли во вкус». Появилось очень много вопросов и конкретных запросов, связанных с реальным управленческим опытом. И руководство Компании приняло решение о продолжении обучения. Второй трениговый модуль мы также строили, опираясь на самые актуальные запросы и ожидания наших участников. Эффективное управление невозможно без грамотной коммуникации. Именно этот блок «открывал» второй обучающий модуль. По отзывам участников, несмотря на богатый житейский и профессиональный опыт общения, в ходе тренинга они сделали для себя очень много интересных открытий о коммуникации, о ее механизмах и техниках. И еще одна актуальнейшая для Компании тема – это мотивирование персонала. В рамках тренинга участники смогли познакомиться с одной из типологий трудовой мотивации, провести самодиагностику, а также узнали о том, какие виды стимулов эффективны для сотрудников с разными типами трудовой мотивации.

После завершения тренинга состоялось торжественное и, как всегда, очень теплое и душевное вручение сертификатов. Участники говорили о том, что самое важное они взяли для себя в тренинге, и, главное, говорили о своей готовности полученные навыки использовать в своей работе. Мы желаем нашим ученикам сохранить полученный на тренинге позитивный профессиональный заряд, реализовать все идеи, которые родились в ходе тренинга, сохранить те теплые и очень продуктивные взаимоотношения, которые сложились между участниками тренинговой группы. Уверены, что грамотные руководители – это залог успеха Жилищного Центра КАЯН.

Фотоматериалы с мероприятия

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

* Copy This Password *

* Type Or Paste Password Here *

11 656 Spam Comments Blocked so far by Spam Free Wordpress