Описание
Используемые ранее форматы убеждения перестают работать, так как партнер стал сведущ в вопросах убеждения, влияния и продвижения. Важным аспектом взаимодействия становится не умение ясно, структурно и выгодно показать свой продукт или решение, а умение добраться до истинных запросов клиента, оцифровать его вызовы и правильно выстраивать отношения с Партнером, либо конечным Лицом, принимающим решение. Продажи должны стать абсолютно персонализированными и структурированными.
Нельзя сказать, что раньше мы этого не понимали. Но раньше у нас не было инструментов, которые мы могли передать продавцу (менеджеру по продажам, специалисту) в помощь для понимания, каких отношений ищет потенциальный Клиент.
СЕЙЧАС ОНИ ЕСТЬ
Матрица коммуникативных состояний клиента © (Ваффин)
Работа с ключевым словом клиента © (Ваффин)
Деловой Диалог с клиентом
ДЛЯ КОГО СЕМИНАР
- Смена парадигмы «продать любой ценой» через подход «выявление потребности Клиента» на подход-конкурентное преимущество «выявление отношения Клиента к собственной потребности»
- Как работать с Ключевым словом Клиента
- Как оценивать тип Клиента, его истинную потребность.
- Что делать, чтобы привлекать и удерживать Клиента
-
Обучение проходит онлайн (на платформе, удобной для Заказчика) с применением активных форм участия, деловые бизнес-игры, видеоанализ, практические упражнения, задания для самостоятельной работы.
- Все материалы, разработанные в ходе тренинга, предоставляются Заказчику.
- По итогам обучения вручаются сертификаты установленного образца.
Обзоры
Отзывов пока нет.