г. Краснодар, ул. Одесская 48

8 (918) 222-88-02 tbk@tbk.com.ru

19 апреля — Продажи без продаж

На высококонкурентном рынке сегодня требуются все более и более утонченные подходы к Клиенту.

Артикул: vbal-2023-01-14 Категория: Метка:

Описание

Используемые ранее форматы убеждения перестают работать, так как партнер стал сведущ в вопросах убеждения, влияния и продвижения. Важным аспектом взаимодействия становится не умение ясно, структурно и выгодно показать свой продукт или решение, а умение добраться до истинных запросов клиента, оцифровать его вызовы и правильно выстраивать отношения с Партнером, либо конечным Лицом, принимающим решение. Продажи должны стать абсолютно персонализированными и структурированными.

Нельзя сказать, что раньше мы этого не понимали. Но раньше у нас не было инструментов, которые мы могли передать продавцу (менеджеру по продажам, специалисту) в помощь для понимания, каких отношений ищет потенциальный Клиент.

СЕЙЧАС ОНИ ЕСТЬ

Матрица коммуникативных состояний клиента © (Ваффин)
Работа с ключевым словом клиента © (Ваффин)
Деловой Диалог с клиентом

ДЛЯ КОГО СЕМИНАР

Для всех, кому важно уметь эффективно доводить коммуникацию с Клиентом до результата и получать то, что ему нужно.
 
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ
  • Смена парадигмы «продать любой ценой» через подход «выявление потребности Клиента» на подход-конкурентное преимущество «выявление отношения Клиента к собственной потребности»
  • Как работать с Ключевым словом Клиента
  • Как оценивать тип Клиента, его истинную потребность.
  • Что делать, чтобы привлекать и удерживать Клиента
 
УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ:
  • Обучение проходит онлайн (на платформе, удобной для Заказчика) с применением активных форм участия, деловые бизнес-игры, видеоанализ, практические упражнения, задания для самостоятельной работы.
  • Все материалы, разработанные в ходе тренинга, предоставляются Заказчику.
  • По итогам обучения вручаются сертификаты установленного образца.
СЕМИНАР ВЕДЕТ:
Балясников Вадим – психолог с 1991 года, бизнес-тренер с 2001 года, практик, руководитель по продажам первой кейтеринговой Компании на Юге России «Страйк-кейтеринг» (проекты на 1200 человек, для компаний Philip Morris, Каргилл, Высшая Лига и др.), руководитель направления развития руководителей гипермаркетов ЗАО Тандер (МАГНИТ), Директор по персоналу/HR BP (2014-2019 г.г.) «Трансазия Лоджистик» (дистрибьютор Компании P&G), административный директор исследовательского холдинга РОМИР/MILE GROUP, бизнес-тренер, фасилитатор/модератор компании ТБК с 2002 года.
 
Регистрация и информация по телефонам:
(861) 251-13-90, 8 918-222-88-02

Обзоры

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “19 апреля — Продажи без продаж”

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

* Copy This Password *

* Type Or Paste Password Here *

12 921 Spam Comments Blocked so far by Spam Free Wordpress