г. Краснодар, ул. Одесская 48

8 (918) 222-88-02 tbk@tbk.com.ru

04-05.02.2017 — Семинар-тренинг «Мастерство телефонных продаж»

Говорить по телефону умеют все, а вот договариваться и продавать – единицы…Кому-то повезло от рождения, но, как правило, эти умения развиваются в процессе обучения и целенаправленной работы над собой. Семинар-тренинг посвящен развитию коммуникативных и профессиональных навыков, позволяющих эффективно и качественно вести переговоры и осуществлять продажи именно по телефону.


Артикул: tp-004
Категория:

Описание товара

ЦЕЛЬ: освоение/совершенствование базовых навыков телефонных продаж. ДЛЯ КОГО СЕМИНАР-ТРЕНИНГ: для менеджеров по продажам, чья  профессиональная деятельность предполагает телефонные коммуникации. СЕМИНАР ВЕДЕТ: Сорокина Жанна - НЛП-тренер специализированных программ, бизнес-консультант, кандидат психологических наук. Практика разработки и ведения тренингов продаж более 10 лет. КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРА-ТРЕНИНГА:
  1. Специфика телефонного общения. Правила ведения телефонных переговоров: входящие звонки, исходящие звонки.
  2. Инструменты телефонного переговорщика: дыхание, голос, речь (правильное дыхание, грамотная речь, умение правильно формулировать мысли, управление паравербальными сигналами). Аудиотренинг работы с голосом.
  3. Арсенал компетенций Менеджера по продажам (знания торговых условий, услуг, продукции Компании и т.д.; умения слушать и слышать, формулировать вопросы и грамотно отвечать на вопросы, желание и готовность общаться с Клиентом, готовность предлагать Клиенту альтернативу и т.д.).
  4. Сценарии телефонных продаж: моделирование и отработка в режиме ролевых игр.
  5. Работа с возражениями: природа и виды возражений, алгоритмы работы с возражениями – разработка и практика применения.
  6. Анализ и отработка реальных ситуаций телефонных продаж (наиболее часто встречающихся, сложных, конфликтных) в режиме  ролевых игр и активного обсуждения. Видеотренинг, аудиотренинг.
РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ: Владение базовыми техниками и инструментами эффективной телефонной коммуникации УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ: Обучение проходит с применением активных форм участия: обсуждение в группах, работа в парах, ролевые бизнес-игры, мозговые штурмы, видеоанализ, мини-лекции, фасилитации, практические упражнения. Участникам семинара предоставляются комфортные условия обучения, подробные раздаточные и рабочие материалы, организуются кофе-паузы, обед. По итогам обучения вручаются сертификаты установленного образца.

Обзоры

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “04-05.02.2017 — Семинар-тренинг «Мастерство телефонных продаж»”

* Copy This Password *

* Type Or Paste Password Here *