г. Краснодар, ул. Одесская 48

8 (918) 222-88-02 tbk@tbk.com.ru

Обратная связь, как инструмент развития сотрудника

Опытные менеджеры придают большое значение эффективной коммуникации между руководителем и подчиненными. Ключевым инструментом такой коммуникации является обратная связь. Которая позволяет добиться максимальной эффективности своих подчиненных: направляет их усилия, выявляет причины сбоев и низкой мотивации сотрудников, подстегивает и воодушевляет. Ведь работникам важно понимать, в чем именно они преуспевают и как могут улучшить свои результаты – без это­го люди теряют возможность управлять своим развитием и карьерой. На освоение арсенала инструментов эффективной обратной связи тренинг.

Артикул: tu-034 Категория: Метка:

Описание

ЦЕЛЬ СЕМИНАРА-ТРЕНИНГА:

  • Освоение технологии и инструментов эффективной обратной связи.
  • Включение технологии в арсенал управленческих инструментов для ежедневной работы.

ДЛЯ КОГО СЕМИНАР-ТРЕНИНГ:  для руководителей всех уровней управления.

СЕМИНАР ВЕДЕТ:

Балясников Вадим - бизнес-тренер, заместитель Генерального директора по управлению персоналом «Трансазия Лоджистик» (дистрибьютор Компании P&G). Практика разработки и проведения управленческих тренингов – свыше 15 лет. Практика успешного внедрения инструмента предоставления развивающей обратной связи в деятельность персонала Компании – более 5-ти лет.

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРА-ТРЕНИНГА:

  • Обратная связь как элемент управленческой коммуникации и Инструмент, который позволит стать более результативным руководителем.
  • Понимание места обратной связи как инструмента развития и управления.
  • Думаем и людях, и о результатах.
  • Матрица состояний сотрудника «ХОЧУ – УМЕЮ».
  • Типология состояний сотрудника. Общие рекомендации по каждому состоянию. Что делать и чего не делать?
  • Оценка состояния сотрудника с использованием измеримых параметров: результат и деструктивное поведение.
  • Размещение структуры обратной связи в Деловом Диалоге.
  • Умение давать обратную связь через вопросы.
  • Умение действовать в сложных случаях.
  • Практикум отработки инструментов Делового диалога в режиме ролевых игр с видеоанализом и обсуждением.

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ:  Участники семинара-тренинга:

  • Получат знания о технологии предоставления обратной связи подчиненным.
  • Приобретут навыки применения технологии для развития необходимых компетенций у подчиненных.

УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ:

Обучение проходит с применением активных форм участия: обсуждение в группах, работа в парах, ролевые бизнес-игры, практические упражнения. Участникам семинара предоставляются подробные раздаточные и рабочие материалы. По итогам обучения вручаются Сертификаты установленного образца.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ: с 10.00 до 19.00 часов с перерывами на обед и кофе-брейки. Время начала и завершения тренинга может быть согласовано дополнительно.

КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ: до 15 человек.

ТРЕБОВАНИЯ К АУДИТОРИИ И ОСНАЩЕНИЮ:

  • Аудитория площадью не менее 30 м2 с действующими системами отопления, вентилирования и/или кондиционирования.
  • Стулья незакрепленные – по количеству участников + 2.
  • Столы незакрепленные – 5 шт.
  • Доска маркерная с комплектом пишущих маркеров и/или флипчарт с блокнотом бумаги (20 листов) и комплектом пишущих маркеров.
  • Ноутбук, мультимедийный проектор + аудиосистема.

Регистрация и информация по телефонам:
(861) 251-13-90; 8 918-222-88-02
Е-mail: tbk@tbk.com.ru Сайт: тбк-юг.рф

Обзоры

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Обратная связь, как инструмент развития сотрудника”

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

* Copy This Password *

* Type Or Paste Password Here *

12 548 Spam Comments Blocked so far by Spam Free Wordpress