г. Краснодар, ул. Одесская 48

8 (918) 222-88-02 tbk@tbk.com.ru

Обратная связь: технология и практика

Обратная связь – наиболее действенный инструмент управления, который меньше всего применяют в реальной практике действующие руководители. Почему так?!
Кто-то, в силу своих особенностей не нуждается в ней и… уверен, что подчиненным она не нужна.
Кто-то не верит, что ЭТО работает…
Большинство – просто не умеет давать обратную связь так, чтобы подчиненные не просто ценили каждое слово и были готовы делать всё, для достижения результата. А сами становились лучше – и в профессиональном, и в личностном плане.
Осознать ценность инструмента предоставления Обратной связи, научиться давать её качественно и грамотно, расширить практический опыт предоставления обратной связи – всё это на нашем семинаре-тренинге.

Артикул: tu-054 Категория: Метка:

Описание

ЦЕЛЬ СЕМИНАРА-ТРЕНИНГА:

Освоение и отработка на практике технологии предоставления обратной связи.

ДЛЯ КОГО СЕМИНАР-ТРЕНИНГ:

Для руководителей всех уровней управления.

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРА-ТРЕНИНГА:

  • Обратная связь «как есть». Ролевая игра.
  • Что такое обратная связь и кто/что является источником обратной связи.
  • Кто для меня подчиненный – работа с установками. Групповая дискуссия.
  • Функции обратной связи или как хвалить, чтоб не зазнались и… как ругать, чтоб не боялись. Мини-лекция.
  • Коммуникативные базовые техники и инструменты – основа делового взаимодействия руководителя. Без чего обратная связь не работает. Практика отработки коммуникативных техник.
  • Типология сотрудников. Кого нельзя ругать? Кого можно не хвалить? Экспресс-диагностика.
  • Эмоциональный настрой руководителя – оцениваем и формируем. Практика работы с собственным эмоциональным состоянием.
  • Эмоциональное состояние подчиненного – калибруем и трасформируем. Практика работы с эмоциональным состоянием сотрудника.
  • Подготовка к предоставлению обратной связи: цель + факты + компетенции + алгоритм + практика.
  • Практика предоставления обратной связи в формате ролевых игр с видеоанализом.

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ: участники семинара-тренинга:

  • Получат знания о технологии предоставления обратной связи подчиненным.
  • Расширят арсенал техник коммуникации и эффективного взаимодействия с подчиненными (включая управление эмоциями).
  • Отработают на практике полный цикл предоставления обратной связи.

УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ:

Обучение проходит с применением активных форм участия: обсуждение в группах, работа в парах, ролевые бизнес-игры, практические упражнения. Участникам семинара предоставляются подробные раздаточные и рабочие материалы. По итогам обучения вручаются Сертификаты установленного образца.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ: с 10.00 до 19.00 часов с перерывами на обед и кофе-брейки. Время начала и завершения тренинга может быть согласовано дополнительно.

КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ: до 15 человек.

ТРЕБОВАНИЯ К АУДИТОРИИ И ОСНАЩЕНИЮ:

 Аудитория площадью не менее 30 м2 с действующими системами отопления, вентилирования и/или кондиционирования.
 Стулья незакрепленные – по количеству участников + 2.
 Столы незакрепленные – 5 шт.
 Доска маркерная с комплектом пишущих маркеров и/или флипчарт с блокнотом бумаги (20 листов) и комплектом пишущих маркеров.
 Ноутбук, мультимедийный проектор + аудиосистема.

СЕМИНАР-ТРЕНИНГ ВЕДЕТ:

Владимирова Татьяна – сертифицированный бизнес-тренер, директор Компании «Транс Бизнес Консалтинг-Юг». Практика управления, разработки и проведения управленческих тренингов – свыше 10 лет.

Регистрация и информация по телефонам:
(861) 251-13-90; 8 918-222-88-02
Е-mail: tbk@tbk.com.ru Сайт: тбк-юг.рф

Обзоры

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Обратная связь: технология и практика”

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

* Copy This Password *

* Type Or Paste Password Here *

12 594 Spam Comments Blocked so far by Spam Free Wordpress