Описание
ФОРМАТ: ОФФЛАЙН в КРАСНОДАРЕ
ДЛЯ КОГО СЕМИНАР-ТРЕНИНГ:
Компании В2В сектора – производственные предприятия, дистрибуторы и оптовая торговля, ритейл. Сотрудники и руководители, отвечающие за управление и пополнение товарными запасами:
- менеджеры по закупкам;
- менеджеры по размещению заказов;
- руководители отделов закупок;
- логисты;
- руководители отделов логистики.
АВТОР И ВЕДУЩИЙ: СЕРГЕЙ ДУБОВИК, г. Санкт-Петербург
Бизнес-тренер, практик. Директор тренингового центра «Больше». Ведущий эксперт по управлению закупками в России. Один из самых востребованных бизнес-тренеров страны. С 2002 года проводит обучение специалистов и руководителей коммерческих отделов.
Профессиональное проведение бизнес-тренингов начал после 10 лет успешного совмещения тренинговой деятельности с практическим руководством отделами закупок и продаж. Благодаря этому все результаты тренингов каждый месяц наблюдал сам лично как руководитель. Из-за того, что сам пожинал плоды обучения и подготовки своих сотрудников, материалы, упражнения и приемы, разбираемые на тренингах, прошли естественный отбор, были в течение нескольких лет испытаны на поставщиках и клиентах, дополнены действительно полезными упражнениями.
В тренингах Сергея Дубовика всё работает на две цели:
- Тренинг даёт видимый результат
- Участники могут применять полученные знания и навыки длительное время после окончания обучения.
4 принципа проведения тренингов Сергея Дубовика:
- Относиться к участникам, как к своим сотрудникам, от итогов обучения которых зависит общий успех нашей компании. Поэтому тверд и требователен к каждому.
- Гарантия длительного эффекта обучения: выверенные инструменты, мотивация применять и действовать, опыт и наработки более 200 компаний из 12 отраслей.
- Быстрая финансовая отдача. Среднее время окупаемости обучения – 11 дней.
- Превосходить ожидания.
Среди компаний, в которых проводились тренинги и консалтинговые проекты:
Производственные предприятия: Knauf, Rehau, Технониколь, Danfoss, ОМЗ Спецсталь, TPV Technology, AGC Asahi Glass Company, Север–Метрополь, Isku Interior Oy, K-FLEX, Ремикс, PlazaReal, Kronospan, Арлифт, Takeda Pharmaceutical, Балтмедбизнес, Helukabel, Колпинский МЗ, GEA, LafargeHolcim, TURK, Барьер, Лина, Эксперт-кабель, Armstrong, Vogel&Noot, Ангстрем, Lesaffre Саф-Нева, Леккер, Аврора, Askona, Diageo, Калинкино, SVEN, Continental, …
Машиностроение: Hyundai, КамАЗ, Magna International, General Motors, Mazda Sollers, Арзамасский МЗ, Nemak, Русская механика, НПО Аконит, Металлопродукция, Северная компания, Паровые системы, Palfinger, Клевер Ростсельмаш, Технотрон, …
Химия, нефть, газ: Тольяттиазот, Лукойл, Стерлитамакский НХЗ, Башнефть-Добыча, Русские краски, Спецсинтез, Praxair, Славнефть, Linde Engineering, ТатНефть, ТАУ Нефтехим, …
Агро, мясо, рыба: Эконива, Мираторг, Гавриш, Abi Product, РОК-1, АТРИА Россия, Агрохолдинг Степь, Капитан, Калория, Ремит, Концерн Покровский, Белая птица, Fish Trade, …
Упаковка, полиграфия: Lietpak, Квадра Принт, U2B, Голд-Пак, А1 Пласт, Илим, ТИКО- Пластик, Печатня, A&R Carton, …
ПГС: Крост, Евромонолит, Doka, Мастеровит, Балтстрой, Стройинвест, Строймашсервис, …
Услуги, сервис: HH.ru, KFC YUM!, МТС, Мегафон, Билайн, Ак Барс банк, PVG, РТСофт, Акрон, «РЖД» СевероЗападная ДСС, Инвитро, IBS, The American Jewish Distribution Committee, телеканал СТС, Интерсвязь, …
Логистика: Rhenus Logistic, Militzer & Münch, STA Logistiс, Крафттранс, TELS, …
Дистрибуция: Офисмаг, Трактордеталь, Комплекс Бар, Welltex, Авитон, Baltic Master, Гидромонтажкомплект, Домино, Коммуникации, Эстелайф, АЮСС, Вестмедика, Шамса- холдинг, ЗАО Парфюм, Ева трейд, Аниматрейд, ФОМАР, Белкантон, Кентек, Мелон, Экотайм, Канцоптторг, Сантехкомплект, Всё для камня, …
Ритейл: Guess, Домовой, Леонардо, Cacharel, Самбери, Mustang, Tom Tailor, Adilisik, ЛУУК, DiJeans, SaintGermain, Лукошко, Квартал, Любимый, Аникс, Русский аппетит, Хозтоварищ, Эксперт, Бубль-Гум, ВостокСервис, Ароматный мир, Колеса даром, Счастливый взгляд, Напитки мира, …
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
Модуль | Содержание |
Цена ошибки управления товарными запасами |
Расчеты и примеры того, сколько денег компания теряет на неэффективном управлении товарными запасами. · Сколько стоит компании неправильное планирование заказов? · Сколько стоят компании избыточные товарные запасы? · Сколько стоят компании дефициты, связанные с неточным планированием заказов? · Сколько стоят компании потери в цепочках поставок? Подобные расчеты создают, пожалуй, самую сильную мотивацию для сотрудников к точному планированию и разумному управлению товарными запасами. |
Аналитический инструментарий управления запасами специалиста и руководителя |
Какие данные нужно обрабатывать и как это делать для эффективного управления запасами. · Что выгоднее – купить на полгода со скидкой или заказывать каждый месяц, но дороже? · Что выгоднее – покупать по цене 90 рублей за штуку в своем городе или везти за 1500 км из другого города при цене 85 руб.? · Статистика продаж / потребления. 4 проблемные зоны в анализе прошлых периодов, подрывающих достоверность планирования. · Погрешности периода изготовления заказов и товаров в пути. · АВС и XYZ анализы. Распределение товаров на 9 квадрантов в зависимости от степени их значимости для компании и предсказуемости планирования. Пошаговая технология реализации и практического применения. · Анализ трендов сезонности и периодичности спроса для корректного заказа. · Определение коэффициента автокорреляции и кривая спроса – ещё две точки, оказывающих влияние на корректное управление запасами. |
Практика применения ABC и XYZ анализов |
Какие корректно обрабатывать данные и главное – как применять в практике для эффективного управления запасами. · АВС и XYZ анализы. Распределение товаров на 9 квадрантов в зависимости от степени их значимости для компании и предсказуемости планирования. · Пошаговая технология реализации и практического применения. · Анализ трендов сезонности и периодичности спроса для корректного заказа. Погрешности периода изготовления заказов и товаров в пути. |
Оптимизация оборачиваемости запасов |
Подходы по увеличению (либо, при необходимости, снижению) оборачиваемости запасов для достижения максимальной прибыли. · Какова норма оборачиваемости для вашей компании по различным товарным группам? Рассчитаем целевые значения. · Формулы для вычисления оборачиваемости и сравнение с нормами оборачиваемости. Проблемы при высокой и низкой оборачиваемости. · Поиск резервов и рекомендации по достижению целевой оборачиваемости в разрезе: формализации резервирования, методов планирования, ответственности и мотивации участников процесса. |
Планирование и прогнозирование |
Прогнозирование спроса и подходы в планировании запасов для повышения точности в управлении закупками. · Практически применимые методы прогнозирования – статистические и экспертные. · Формирование прогнозных значений на основании данных прошедших периодов. · Подходы в планировании продукции с неустойчивым и нерегулярным сбытом / применением. Сезонное и цикличное прогнозирование. |
Расчет запасов |
Сколько продукции закупить и сколько хранить на складе, чтобы обеспечить баланс затрат и выполнения заказов. · Расчет оптимального страхового запаса – значимого источника капитальных затрат. Пути возможного сокращения и инструменты мониторинга. · Управление запасами в зависимости от АВС-XYZ категории. · Необходимые инвестиции в запасы. Сколько товара экономически оправдано держать на складе? |
Расчет заказов |
Экономически оправданные подходы для определения размеров заказа у поставщика. · Инструменты расчета заказов: точка заказа, страховой и максимальный запас, плечо заказа. · 6 моделей размещения заказов: временные, количественные, прогнозные. · Оптимальный размер заказа у поставщика с учетом стоимости хранения и размещения заказа. |
Работа с неликвидами и дефицитом |
Пути сокращения затрат и оптимизации оборачиваемости от неликвидных и недостающих позиций. · Предупреждение неликвидов – 4 подхода, чтобы излишков стало в несколько раз меньше. · Инструменты борьбы с неликвидами, имеющимися на складе. · Управление дефицитом и методы предотвращения дефицитных позиций на складе. |
Дальнейшая работа после завершения тренинга |
Тренинг закончился. Что делаем на рабочих местах? · Составление плана мероприятий для каждого участника на ближайший месяц. Что конкретно нужно реализовать в работе. |
ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ:
Программа тренинга рассчитана на 2 дня.
В программе теория/практика = 50/50%. Т.е. практики около 8 ак. часов.
Каждый из блоков включает в себя
- вводную концентрированную теоретическую часть,
- разбор примеров,
- практику по теме – упражнения и тренировка в группах и индивидуально,
- обратная связь по итогам выполненной работы подробный анализ упражнений.
Материалы и сама программа построены таким образом, чтобы все знания и опыт, приобретенный участниками, надолго закрепились в памяти и в течение длительного срока использовались в работе.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: будет объявлено дополнительно.
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:
22 000 рублей (при оплате в январе)
Корпоративным Командам 2 и более участников предоставляется скидка от 10 %
* В стоимость включены подробные раздаточные и рабочие материалы семинара-тренинга, кофе-брейки, обеды, ссылка на фотоотчёт мероприятия, сертификаты участия.
Регистрация и информация
по телефонам: +7 (861) 251-13-90, +7 (918) 222-88-02
Обзоры
Отзывов пока нет.