г. Краснодар, ул. Одесская 48

8 (918) 222-88-02 tbk@tbk.com.ru

Эффективные удалённые коммуникации

Слово «коммуникация» происходит от латинского слова «communico», что означает «делаю общим, связываю». Без такой общности, без прочной двусторонней взаимосвязи совместная деятельность людей невозможна. Сегодня мы вынуждены отдавать приоритет новым форматам коммуникации. Те вопросы, по которым раньше мы легко договаривались при личных встречах, теперь зачастую приходится обсуждать удаленно. Как сделать удаленные коммуникации эффективными? Как адаптировать знакомые техники и инструменты эффективной коммуникации к новым форматам взаимодействия? Об этом поговорим на нашем семинаре.

Описание

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРА-ПРАКТИКУМА:

  1. Что такое удаленные коммуникации? С кем сотрудникам приходится взаимодействовать удаленно в новых условиях? Виды удаленного взаимодействия сотрудников организации: телефонное общение, онлайн- взаимодействие.
  2. Чем отличается живое общение от удаленного? Как они могут дополнять друг друга.
  3. Структура коммуникативного процесса в условиях удаленной коммуникации.
  4. Коммуникация как обмен информацией. Специфика передачи и получения информации по телефону или в онлайн-коммуникации.
  5. Коммуникация как взаимодействие. Цели коммуникации. Практика прояснения и согласования целей.
  6. Субъективность восприятия и умение выделять объективное в общении. «Пустое» и «Твердое» в коммуникации. Как субъективность восприятия влияет на отношения между людьми? ПРАКТИКА выделения объективных факторов коммуникации.
  7. «Картина мира». Как прояснять картину мира другого человека, как правильно описать свою картину мира? Практика прояснения КМ Клиента в формате аудио-тренинга.
  8. Основные правила удаленной коммуникации. Групповое обсуждение и принятие.
  9. Какие техники позволяют правильно понимать других людей (подчиненных, коллег, партнеров, заказчиков и др.)? как эти техники можно применять в удаленных коммуникациях? Онлайн-практикум применения в реальных рабочих ситуациях
    Присоединение и ведение
    Калибровка
    Техники уточнения
    Техника общности
    Техника значимости
    Конгруэнтность
    Техники и практикум формулирования вопросов
  10. Онлайн-коммуникация как процесс восприятия и понимания человека- человеком. Как научиться принимать людей такими, как они есть, и ценить их личностные особенности? Практикум регулирования эмоций, формирования доброжелательного отношения, сохранения уважения к Клиенту.
  11. Практикум онлайн-коммуникаций. Отработка реальных ситуаций делового взаимодействия на примерах участников тренинга.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ:

12 часов (2 занятия по 6 часов, 3 занятия по 4 часа или 4 занятия по 3 часа). Даты, время начала и окончания занятий согласовываются с Заказчиком дополнительно.

СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ ВЕДУТ:

Миронова Елена – сертифицированный бизнес-тренер, кандидат психологических наук.
Сорокина Жанна – бизнес-тренер, НЛП-тренер специализированных программ, кандидат психологических наук, коуч.

Регистрация и информация по телефонам:
(861) 251-13-90, 8 918-222-88-02
Е-mail: tbk@tbk.com.ru Сайт: тбк-юг.рф

Обзоры

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Эффективные удалённые коммуникации”

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

* Copy This Password *

* Type Or Paste Password Here *

12 548 Spam Comments Blocked so far by Spam Free Wordpress