г. Краснодар, ул. Одесская 48

8 (918) 222-88-02 tbk@tbk.com.ru
НЛП в продажах и переговорах

НЛП в продажах и переговорах

Наш семинар-тренинг предназначен для профессионалов в области продаж и переговоров, которые давно познали все азы этого ремесла, и теперь хотели бы знать больше. Этот семинар-тренинг для тех, кто, действительно, хочет быть первым среди лучших, для тех, кто стремится познать тонкие инструменты управления людьми, от которых зависит достижение Цели.

Описание товара

ЦЕЛЬ СЕМИНАРА-ТРЕНИНГА: Освоение ключевых  НЛП-техник и отработка их в различных ситуациях продаж и переговоров. ДЛЯ КОГО СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ:
  • Для руководителей Компаний.
  • Для региональных и торговых представителей.
  • Для руководителей отделов продаж.
  • Для менеджеров по продажам.
  • Для всех, кому навыки продаж и переговоров необходимы в различных жизненных ситуациях.
СЕМИНАР  ВЕДЕТ: Сорокина Жанна - НЛП-тренер специализированных программ, бизнес-консультант, кандидат психологических наук, коуч. Практика разработки и ведения тренингов сфере продаж свыше 10 лет. КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРА-ТРЕНИНГА:
  1. Введение. Определение. История создания. Пресуппозиции.
  2. НЛП-Инструменты сбора информации: метамодели.
  • Метамодель: обобщение, искажение, упущение.
  • Паттерны метамодели.
  • Практикум использования метамодели в сборе информации.
  1. Милтон-модель. Подстройка и ведение Партнёра с помощью обратных паттернов метамодели (номинализация, неконкретные имена существительные и местоимения, неконкретные глаголы, «чтение мыслей», универсальные количественные и модальные операторы, причина–следствие). Практикум подстройки и ведения Партнёра.
  2. Речевые пресуппозиции при взаимодействии с Партнёром (подчиненные временные связки, последовательность, предикаты осознавания, изменения во времени, встроенные вопросы, негативные вопросы, разговорные постулаты, кавычки). Практикум использования пресуппозиций.
  3. Раскрутки как способ смещения внимания Партнёра: обобщение, намерение, иерархия критериев, последствия, стратегия реальности, переопределение, другой результат, аналогия. Практикум использования речевых раскруток.
  4. Рефрейминг: определение, виды, практика использования при взаимодействии с Партнёром.
  5. Техники манипуляции в продажах и переговорах: «полярная реакция», «разрыв шаблона», «забалтывание», «двойное наведение транса», «тройная спираль Милтона Эриксона», «трюизмы», «допущения», «противопоставление», «выбор без выбора», «якорение». Практикум использования техник манипуляции в продажах и переговорах.
УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ: Обучение проходит с применением активных форм участия: обсуждение в группах, работа в парах, ролевые бизнес-игры, практические упражнения. Участникам семинара предоставляются комфортные условия обучения, подробные раздаточные и рабочие материалы, организуются кофе-паузы, обеды. По итогам обучения вручаются сертификаты установленного образца.

Обзоры

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “НЛП в продажах и переговорах”

* Copy This Password *

* Type Or Paste Password Here *