г. Краснодар, ул. Одесская 48

8 (918) 222-88-02 tbk@tbk.com.ru

Контроль как компетенция руководителя

Твой бизнес кофе

Назначение компетенции

Применяется для оценки соответствия параметров текущей работы подчинённых изначально запланированным. Контроль – процесс измерительный. Проще говоря, мы сравниваем то, что есть, с тем, что должно бы в этом месте находиться.

Ключевое условие эффективного применения

Принято выделять три вида контроля:

  • предварительный контроль, который проводится после делегирования задания подчинённому до начала его работы; цель данной компетенции заключается в оценке достаточности ресурсов подчинённого для выполнения рабочего задания: знаний, понимание задания, сроков, выделяемых полномочий и т.п.;
  • промежуточный контроль, который проводится на отрезке от старта до финиша; цель компетенции заключается в оценке правильности выполнения, желательно в те моменты, когда ещё не поздно вводить коррекции;
  • финишный контроль, который проводится по завершению задания подчинённым; цель компетенции заключается в оценке готовности результата к дальнейшему использованию.

Основная ошибка

Перегруженные производством результатов руководители используют в основном только финишный контроль, да и то не всегда. Результаты такой практики достаточно понятны и знакомы. Основной же акцент следует делать как раз на таких видах контроля, как предварительный и промежуточный. Такой подход позволяет не только своевременно и малой кровью корректировать процесс, но и избавляет руководителя от больших сюрпризов на финише. Если же решите сэкономить время, то советую приготовить большую ложку для расхлёбывания разнообразных неприятностей.

Александр Фридман

Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчинённых

 

ПОДРОБНЕЕ О КЛЮЧЕВЫХ УСЛОВИЯХ ЭФФЕКТИВНОГО КОНТРОЛЯ ВЫ СМОЖЕТЕ УЗНАТЬ НА СЕМИНАРЕ АЛЕКСАНДРА ФРИДМАНА В КРАСНОДАРЕ 17 ИЮНЯ 2018 ГОДА «КОНТРОЛЬ И КООРДИНИРОВАНИЕ: КАК ОБЕСПЕЧИТЬ ВЫПОЛНЕНИЕ ДЕЛЕГИРОВАННОЙ РАБОТЫ»

И, напоследок, задумайтесь…

Хороший руководитель получает то, что он реально контролировал, а не то, чего он просто ждал от своих служащих.

Джефри Фокс