Описание
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРА-ПРАКТИКУМА:
- Что такое удаленные коммуникации? С кем сотрудникам приходится взаимодействовать удаленно в новых условиях? Виды удаленного взаимодействия сотрудников организации: телефонное общение, онлайн- взаимодействие.
- Чем отличается живое общение от удаленного? Как они могут дополнять друг друга.
- Структура коммуникативного процесса в условиях удаленной коммуникации.
- Коммуникация как обмен информацией. Специфика передачи и получения информации по телефону или в онлайн-коммуникации.
- Коммуникация как взаимодействие. Цели коммуникации. Практика прояснения и согласования целей.
- Субъективность восприятия и умение выделять объективное в общении. «Пустое» и «Твердое» в коммуникации. Как субъективность восприятия влияет на отношения между людьми? ПРАКТИКА выделения объективных факторов коммуникации.
- «Картина мира». Как прояснять картину мира другого человека, как правильно описать свою картину мира? Практика прояснения КМ Клиента в формате аудио-тренинга.
- Основные правила удаленной коммуникации. Групповое обсуждение и принятие.
- Какие техники позволяют правильно понимать других людей (подчиненных, коллег, партнеров, заказчиков и др.)? как эти техники можно применять в удаленных коммуникациях? Онлайн-практикум применения в реальных рабочих ситуациях
Присоединение и ведение
Калибровка
Техники уточнения
Техника общности
Техника значимости
Конгруэнтность
Техники и практикум формулирования вопросов - Онлайн-коммуникация как процесс восприятия и понимания человека- человеком. Как научиться принимать людей такими, как они есть, и ценить их личностные особенности? Практикум регулирования эмоций, формирования доброжелательного отношения, сохранения уважения к Клиенту.
- Практикум онлайн-коммуникаций. Отработка реальных ситуаций делового взаимодействия на примерах участников тренинга.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ:
12 часов (2 занятия по 6 часов, 3 занятия по 4 часа или 4 занятия по 3 часа). Даты, время начала и окончания занятий согласовываются с Заказчиком дополнительно.
СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ ВЕДУТ:
Миронова Елена – сертифицированный бизнес-тренер, кандидат психологических наук.
Сорокина Жанна – бизнес-тренер, НЛП-тренер специализированных программ, кандидат психологических наук, коуч.
Регистрация и информация по телефонам:
(861) 251-13-90, 8 918-222-88-02
Е-mail: tbk@tbk.com.ru Сайт: тбк-юг.рф
Обзоры
Отзывов пока нет.