г. Краснодар, ул. Одесская 48

8 (918) 222-88-02 tbk@tbk.com.ru

Матрица коммуникативных состояний. Модуль 2

В деловой или личной коммуникации, при принятии решений, при согласовании каких-либо действий, при постановке задач и прочих взаимодействиях порой чрезвычайно высоки транзакционные издержки: ресурсов (временных, информационных, эмоциональных) затрачивается много, а ожидаемый результат не всегда соответствует желаемому. В рамках трех Модулей тренинга участники познакомятся с одним из современных инструментов повышения эффективности взаимодействия — МАТРИЦЕЙ КОММУНИКАТИВНЫХ СОСТОЯНИЙ, узнают, как изменить парадигму «сказать» на парадигму «спросить».

Артикул: bal-010 Категория: Метки: ,

Описание

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА:

Получить базовые навыки использования Матрицы коммуникативных состояний как инструмента эффективного взаимодействия

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

  • Коммуникативные состояния (подчиненного, коллеги, сотрудника, партнера, ребенка) «Звезда» и «Не Хочу, не Умею»: диагностика и особенности взаимодействия.
  • Постановка задачи: новый взгляд на старый инструмент
     Пять групп вопросов (подчиненному, коллеге, сотруднику, партнеру, ребенку) при работе с состояниями. Практикум отработки.
     Постановка задачи с помощью вопросов: как с помощью вопросов помочь партнеру по взаимодействию сформулировать план выполнения задачи.
     Формирование через вопросы осознания и ответственности у партнера по взаимодействию в процессе постановки задач. Практикум отработки.
  • Работа с Состоянием «Звезда».
     Почему «Звезды» требуют к себе особого внимания в процессе взаимодействия?
     Работа с запросом «Звезды» на достижение большего результата. Практикум
     Как задавать вопросы, «будоражить сознание» и выводить собеседника на создание своего плана. Практикум
  • Работа с Состоянием собеседника «Не хочу и не умею»
     Причины Состояния собеседника «Не хочу и не умею».
     Как построить монолог с собеседником в данном Состоянии: ключевые аргументы. Практикум.
     Мотивирующее расставание/увольнение: как структурно показать другому человеку, что причина расставания/увольнения – невозможность самореализации для него на этом месте/ в этой роли. Как помочь собеседнику в поиске подходящего места/роли будущего. Практикум

РЕЗУЛЬТАТ: участник тренинга

 Получит Представление об инструменте постановки задач через задавание вопросов.
 Приобретет навык применения Инструментов работы с Коммуникативным Состоянием «Звезда» и «Не хочу и не умею».

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ и РЕГЛАМЕНТ ОБУЧЕНИЯ:

8 часов

УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ:

Обучение проходит с применением активных форм участия: обсуждение в группах, работа в парах, ролевые бизнес-игры, практические упражнения и социометрия. Участникам семинара предоставляются комфортные условия обучения, подробные раздаточные и рабочие материалы, организуются кофе-паузы, обеды. По итогам обучения вручаются сертификаты установленного образца.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ:

с 10.00 до 18.00 часов с перерывами на обед и кофе-брейки.

СЕМИНАР ВЕДЕТ:

Вадим Балясников - бизнес-тренер с 2001 года, практик, опыт работы начальником отдела развития руководителей гипермаркетов ЗАО «Тандер, директором по персоналу первой на Юге России сети ресторанов японской кухни «Минами» и сети Оранж-фитнес, заместителем Генерального директора по управлению персоналом (2014-2019 г.г.) «Трансазия Лоджистик» (дистрибьютор Компании P&G).

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ:

6 500 (шесть тысяч пятьсот) рублей.

Регистрация и информация по телефонам:
(861) 251-13-90, 8 918-222-88-02
Е-mail: tbk@tbk.com.ru Сайт: тбк-юг.рф

Обзоры

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Матрица коммуникативных состояний. Модуль 2”

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

* Copy This Password *

* Type Or Paste Password Here *

12 594 Spam Comments Blocked so far by Spam Free Wordpress