г. Краснодар, ул. Одесская 48

8 (918) 222-88-02 tbk@tbk.com.ru

Семинар-тренинг Технологии корпоративных продаж

Продажи корпоративным клиентам имеют свои особенности: сумма сделки, как правило, выше, чем в рознице; несколько встреч продавца и покупателя; подгонка своего предложения под потребности клиента словно пазлы в мозаике; послепродажные отношения и др. Всё это требует особого подхода, знаний и навыков со стороны продавца. Именно этому посвящен данный семинар-тренинг.


Артикул: tp-001
Категория:

Описание товара

ЦЕЛЬ: формирование/развитие знаний и умений эффективного взаимодействия с Клиентом на всех этапах продажи. СЕМИНАР  ВЕДЕТ: Кубрак Алексей   -   бизнес-тренер Компании «Транс Бизнес Консалтинг», победитель конкурса «Тренерское мастерство»  (г. Москва , 2013 год). КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ:
  1. Подготовительный этап:
  • специфика «больших» и «маленьких» продаж
  • цели продажи: виды и формулировка
  • критерии SMART.
  1. Начало разговора с Клиентом:
  • слагаемые первого впечатления
  • невербальные, паравербальные, вербальные сигналы
  • алгоритм (последовательность шагов) начала разговора с Клиентом
  • отработка навыков в формате ролевой игры.
  1. Исследование Клиента (сбор информации о Клиенте и его потребностях с использованием технологии СПИН):
  • виды вопросов
  • алгоритм (последовательность) задавания вопросов. Технология СПИН
  • методическая и практическая проработка каждого вида вопросов СПИН
  • проработка «проблем» Клиента и их решений вашей Компанией
  • техники активного слушания
  • отработка знаний и умений в формате ролевых игр.
  1. Презентация:
  • презентация Компании
  • презентация услуг: правила, приёмы, аргументы
  • использование наглядности во время презентации
  • отработка знаний и умений в формате ролевых игр.
  1. Работа с возражениями:
  • виды возражений
  • алгоритм работы с возражениями (5 шагов)
  • методы работы с возражениями (метод примера, дефицита и др.)
  • отработка знаний и умений в формате ролевых игр
  1. Завершение встречи:
  • какие бывают результаты продаж – освоение понятий «отсрочка» и «прогресс»
  • алгоритм завершения встречи
  • отработка знаний и умений в формате ролевых игр
  1. Работа с дебиторской задолженностью:
  • профилактика дебиторской задолженности
  • почему клиент не платит? и кому платит всегда?
  • алгоритм переговоров с клиентом на тему дебиторской задолженности.
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ:
  1. Сотрудники знают этапы продаж и конкретные шаги (алгоритмы действий) на каждом этапе.
  2. Сотрудники умеют использовать методы и приёмы начала разговора, сбора информации (по методике СПИН), презентации, работы с возражениями и завершения разговора с Клиентом.
  3. Сотрудники могут формулировать фразы, вопросы и другие речевые клише на каждом этапе продаж.
УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ: Обучение проходит с применением активных форм участия: обсуждение в группах, работа в парах, ролевые бизнес-игры, практические упражнения, фасилитационные техники. Участникам семинара-тренинга предоставляются комфортные условия обучения, подробные раздаточные и рабочие материалы, организуются кофе-паузы, обеды. По итогам обучения вручаются сертификаты установленного образца.

Обзоры

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Семинар-тренинг Технологии корпоративных продаж”

* Copy This Password *

* Type Or Paste Password Here *