Описание
Важным аспектом взаимодействия становится не умение ясно, структурно и выгодно показать свой продукт или решение, а умение добраться до истинных запросов клиента, оцифровать его вызовы и правильно выстраивать отношения с тем человеком, который представляет клиента, либо сам является конечным потребителем услуги. При этом общение с клиентом может стать экологичным для самого специалиста и не приводить к его профессиональному эмоциональному выгоранию. А Сервис, Продажи и Переговоры могут стать персонализированными.
Дмитрий Ваффин, бизнес-тренер, автор книги «Управление без страха»
ЦЕЛЬ СЕМИНАРА-ТРЕНИНГА:
Сформировать у участника новое отношение к процессу переговоров, как к процессу расчета, а не эмоциональной борьбы
ДЛЯ КОГО СЕМИНАР-ТРЕНИНГ:
Для всех, кому важно уметь эффективно доводить переговоры до результата и получать то, что ему нужно.
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ:
Участники получат Знания: Отличие переговоров от продаж. Этапы переговорного процесса. Правила торга. Теория эго-состояний человека. Основные манипуляции на переговорах со стороны контрпартнера. Главный принцип противостояния манипуляциям.
Участники получат представление о Навыках: Подготовка к переговорам. Формирование переговорной повестки. Торг и расчёт сделки.
Участники приобретут Инструмент переговорщика «Пирамида Торга».
Участники увидят новое отношение к переговорам.
СЕМИНАР ВЕДЕТ:
Балясников Вадим – психолог с 1991 года, бизнес-тренер с 2001 года, практик, руководитель по продажам первой кейтеринговой Компании на Юге России «Страйк-кейтеринг» (проекты на 1200 человек, для компаний Philip Morris, Каргилл, Высшая Лига и др.), руководитель направления развития руководителей гипермаркетов ЗАО Тандер (МАГНИТ), Директор по персоналу/HR BP (2014-2019 г.г.) «Трансазия Лоджистик» (дистрибьютор Компании P&G), административный директор исследовательского холдинга РОМИР/MILE GROUP, бизнес-тренер, фасилитатор/модератор компании ТБК с 2002 года/
Обзоры
Отзывов пока нет.